10 октября 2018 г.

Щетка Foreo Luna Mini 2


Недавно у меня появилась знаменитая щеточка для очищения кожи от Foreo, и в этом посте я буду делиться своими впечатлениями. Добро пожаловать!

Щетка Foreo Luna Mini 2

Это не первый опыт использования щеток для умывания для меня, и мне есть с чем сравнить. Так, какое-то время я пользовалась щеткой Almea и пробовала Clarisonic. Сразу скажу, щеточка Foreo отличается от вышеупомянутых средств. Давайте обо всем по порядку.









О самом девайсе. Для того, что понять, чем она так всем нравится — нужо подержать ее в руке. Фото совсем не передают ее прелести — она маленькая (моя версия), аккуратная и очень качественная. Помимо ее основного назначения, я частенько использую ее как прибор — антистресс, эти милые щетинки так и хочется постоянно гладить) а какая она мягкая… поверхность выполнена из гладкого силикона. Есть разные цветовые решения на выбор. Упакована щетка в футляр из прозрачного пластика, где находится инструкция и шнур для зарядки от usb. Заряжается устройство быстро, хватает заряда надолго. Мне кажется, я за месяц подзаряжала его всего раз. Слышала, что за год ее вообще заряжать придется всего несколько раз — если так, то это просто чудо. Когда щетка заряжается или работает, включается подсветка снизу. Таже есть момент, когда при работе вибрация периодически замирает, что сигнализирует о том, что можно переходить к другой зоне лица. На лицевой части находится кнопка включения, после нажатия на которую щетка начинает пульсировать. Степень пульсации можно контролировать. Конечно, вы можете контролировать и степень нажатия, и, если слегка касаться кожи, использовать щеточку можно даже обладательницам чувствительной кожи. Я выбираю легкую степень движения и легкое нажатие, так как просто не переношу сильное воздействие вибраций подобного типа, но если вам это нравится, при сильном нажатии вы сможете ощутить все внутренности вашей головы) в общем, все на ваш вкус.

Использовать щетку можно каждый день и, даже, я думаю, 2 раза в день, так как очищение она дает мягкое, кожу нисколько не травмирует. У меня она подружилась со всеми умывалками. Пену сильно не взбивает, но я и не фанатею от пены. Конечно же, большой плюс это средства в том, что оно само по себе цельное — не нужны никакие насадки, ничего разбирать — собирать. Все максимально быстро и просто.

Щетинки разные по размеру — это видно на фото. Тонкие показались мне наиболее ходовыми — они хорошо массируют и очищают. Собственно, я всегда использую центральную лицевую часть щетки на все лицо, меняя угол наклона. Толстыми щетинками я практически не пользуюсь — от них я вижу больше массажный эффект, но тоненькие тоже хорошо массажируют, и мне этого достаточно. В целом вся процедура очищения у меня занимает минуту, можно продолжать процесс и пару минут. Споласкивается щетка быстро, устойчиво стоит на поверхности, радует глаз.

Резюмирую, это очень хорошо продуманный и красивый девайс, вообще никаких минусов мной не обнаружено. Ну, разве что, не хватает чехольчика для путешествий, но это уже не по теме). Интересно, конечно, останется ли щетка в том же виде, как с самого начала использования, или будет какой-то износ? Я читала, что служит она долго. По крайней мере за месяц ничего не произошло.

Об эффекте. Я начала пост с того, что у меня были другие счетки, так вот, я бы не сказала, что

Foreo Luna Mini 2 очищает слабее, чем тот же Clarisonic. (Такое мнение сразу напрашивается, ибо щетинки все же мягкие, силиконовые). Я написала выше, что эти щетки разные, имею ввиду, по своему формату и конструкции. Foreo дает больший эффект в плане массажа. Степень очищения лично для меня очень хорошая. Кожа после Foreo нежнейшая и абсолютно чистая, не раздраженная. Шелушения проходят практически сразу, кожа становится подтянутой и отполированной. Конечно, с Foreo эффект от умывания гораздо более заметный, нежели от обычного умывания без дополнительных гаджетов. А простота использования и эстетическая привлекательность делает ее более выигрышной среди других щеток, на мой взгляд. Вообще, это отличный вариант подарка.

Но самый главный плюс лично для меня заключается в том, что именно с этой щеткой я вдохновилась тщательнее очищать кожу, и это сразу же сказалось на ее состоянии положительно — поры стали чище, меньше появляются воспаления. Я долгое время не умывалась вообще (из-за сухости кожи), потом часто пропускала процедуру умывания, но сейчас, когда такая красавица присутствует у меня на раковине — руки тянутся к ней всегда. Если вам наскучила ежедневная рутина по уходу за кожей лица — попробуйте эту щеточку, и, я уверена, вы тоже вдохновитесь.

Срок использования: месяц почти ежедневно
Оценка: 5
Цена: в районе 10000р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!