16 марта 2015 г.

Тени ArtDeco Pearl Eye Shadow в оттенках #17 и #29 и ArtDeco Glamour Eye Shadow в оттенке #350



   Я продолжаю знакомство с маркой Artdeco и решила попробовать тени – однушки, которые многие хвалят.

Мне понравилось сразу многообразие оттенков, текстур и в принципе их организация – маленькие прямоугольнички можно расположить в магнитной палетке и составить свою личную палитру, как это бывает в профессиональных марках. Итак, подробнее:
Оттенки и текстуры:











17 – темный серый с баклажановым отливом. Шиммерный без крупных блесток. Пигментация хорошая. К сожалению, этот самый сливовый отлив на веках практически неразличим, и оттенок смотрится просто темно – серым.
29 – светлый кремовый молочный. Текстура и пигментация такая же, как у номера 17. Универсальный оттенок в макияже.
350 – классический бежевый, но тут другая текстура – имеются мелкие металлические блестки, которые красиво мерцают на солнце. Я его купила для того, чтобы делать акценты в вечернем макияже.
Стойкость: хорошая, претензий нет, день выдержат. Ношу я тени с базой. При носке не скатываются, не тускнеют. Однако минус для себя я все же обнаружила – тени пылят и немного осыпаются при нанесении.
Вывод – в целом мне тени понравились. За свою цену отличный вариант! Я с удовольствием буду покупать другие оттенки.

15 комментариев:

  1. И я много хороших отзывов слышала про эти тени)) Самой захотелось попробовать)) У меня подобные Мери Кей есть, пока мне очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мери кей еще не пробовала) а эти советую!)

      Удалить
    2. К сожалению таких в мери кей уже нет( Сняли с производства( А новые линейки мне не нравятся( Цена-качество не соответствуют.

      Удалить
    3. Часто снимают то, что нравится!

      Удалить
  2. Пробовала тени от Артдеко, но не могу сказать, что они отличники. У меня 3 рефила, оттенки красивые, хорошо пигментированны, но у меня даже на базе скатываются в складку. Хорошо,что у Вас такого не "чудят"!!! №29 очень понравился - действительно универсальный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цвета, информативные свотчи :)
    А я в рефиллах прикупила Divage - не понравились, теперь вот страдаю, куда их деть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диваж не пробовала!

      Удалить
    2. Разыграй карамелькой))) У меня угольные тени лишние есть, тоже жалко куда деть) В следующем месяце разыграть хочу. Извините, что вмешалась))

      Удалить
  4. Все понравились, люблю такую гамму!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые оттенки) И макияж в целом понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть 17 оттенок. Мне он очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!