2 марта 2015 г.

Помада Clarins Rouge Eclat Satin Finish Age-Defying Lipstick в оттенке #13 Woodrose
































Моя первая помада из этой серии мне очень понравилась, а вот и вторая, которая мне подошла еще больше!



Одно время я пыталась найти себе приглушенный красный оттенок, который был бы достаточно яркий, но подходил бы для дневного макияжа. В поисках я купила штук 5 помад, которые на моих губах оказывались либо слишком яркими, либо слишком темными, а нужного цвета не выходило. Вот мне бы нечто среднее между Guerlain Kiss Kiss 320 и моими пыльными розами, которых у меня тоже много – думала я. Удивительно, но нужный цвет мне найти не удавалось до этой покупки. Это – то, что надо. 





















Подробности:
Оформление: легкий золотой футляр, изящный, компактный. Стик узенький, и на этот раз он у меня, к сожалению, шатается.
Оттенок: этот оттенок, конечно, красным не назовешь, это я ему такое кодовое название придумала – приглушенный красный. А на самом деле это цвет вялой розово-красной розы. И он теплый и нежный, но все-таки это далеко не нюд, на губах он очень ощутим в плане оттенка.
Текстура: мягкая, тающая, сливочная. Глянец есть, хороший, но не навязчивый, есть и мельчайший золотистый шиммер, но здесь он не виден, он, скорее, придает объем. Шелушения не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет. Контур у меня не расплывается.
Аромат: яркий фруктовый.
Кроющая способность: перекрывает губы полностью.
Стойкость: радует, часа 4. Слегка окрашивает губы.
Расход: небольшой.
Уход: чувствую увлажнение.
Итак, я наконец-то нашла свой оттенок, который долго искала. Он мне очень нравится днем – благодаря отличной стойкости помада переживает обед и может продержаться на губах даже весь день. Любимая марка снова порадовала!

7 комментариев:

  1. Классная помадка! У меня тоже такая есть. Обожаю ее. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень привлекательный образ на каждый день:-) присмотрюсь теперь точно к линейке:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне понравилось качество помады) Покрытие - прям как я люблю)
    Присмотрюсь к линейке, цвет - не мой, но уверена там можно найти то, что мне подойдет.
    Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, там есть разные цвета, советую присмотреться!

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!