13 июня 2015 г.

Скраб для тела Collistar Talasso-Scrub Rassodante


Хочу рассказать вам о первом моем скрабе (я выбрала с вишней) марки Collistar, который мне очень понравился! Я теперь тоже вступила в ряды тех, кто любит и выбирает уход за телом этой марки.

Сначала состав и обещания:
Производитель обещает от использования нового талассо-скраба с экстрактом вишни: эксфолиацию и детоксикацию, укрепление и тонус, увлажнение и питание, мягкость и гладкость кожи.
В составе смесь морских солей, красная гавайская соль и порошкообразная вишневая косточка, экстракт вишни и морская водоросль, жожоба и масла зародыша пшеницы, эсенция грейпфрута и масло бергамота.





Мои впечатлания:
С самого начала приятно поражает банка - ее размер (внушительный) и добротный пластик. Скраба хватит надолго, там 700 грамм. В комплекте есть специальное приспособление в виде блюдечка с лопаткой для смешивания и дозирования. А нужно это для того, чтобы получить однородную консистенцию скраба, так как средство двухфазное, и, если его тщательно не перемешать, можно извлечь слишком много масла.
Аромат значительный, это аромат масел с вишней и грейпфрутом, мне нравится, он заряжает позитивом.
Само действие скраба деликатным не назовешь - оно достаточно интенсивное. Конечно, можно варировать интенсивность применения, но частички однозначно работают. При этом мы получаем все, что нам обещает производитель. Отличная эксфолиация, мягкая и увлажненная кожа - после того, как вы вытретесь полотенцем, у вас будет ощущение, что вы нанесли увлажняющий крем или масло. При этом можно практически сразу надевать одежду. Насчет детоска - мне судить сложно, порой выдаешь желаемое за действительное, и, конечно же, тут надо оценивать и питание, и многие другие факторы. Но кожа становится ровнее и напитаннее, это точно.
Я впервые попробовала такой скраб, в составе которого масла столь ощутимо воздействуют на кожу. Ощущения такие, будто только что из SPA салона. Мне очень понравился этот скраб.

22 комментария:

  1. Марка-то уж больно дорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, недешевая, я стараюсь покупать такие вещи с хорошими скидками.

      Удалить
  2. Активно пользую классическую версию талассо-скраба, впечатления такие же - один восторг! А по поводу стоимости - такой объем, экономичность и шикарный эффект, на мой взгляд, вполне себя окупают)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю скрабы, этот даже на вид смотрится супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю скрабы и кремы для тела Коллистар. Для меня вообще уход для тела этой марки вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  5. тоже люблю скрабы, такой не пробовала, но очень хочу:) и аромат вишни так вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать в клуб))
    Я уход за телом Коллистар обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он заманчивый, я бы попробовала такой. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень впечатлил, записываю в виш-лист!

    ОтветитьУдалить
  9. жить не могу без скрабов - марку еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Посоле твоего отзыва еще больше захотела этот скраб! Только зелененький;)

    ОтветитьУдалить
  11. О, я себе на зиму такой возьму! Спасибо за отзыв, Наташ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!