30 апреля 2020 г.

Бальзам для губ L'Occitane Фруктовый нектар "Объем и пробуждение цвета"



Прошлым летом у компании L'Occitane вышла целая коллекция средств для губ — там и помады, и скрабы, ну а меня больше всего заинтересовал этот бальзам с оттенком, который проявляется на губах. Добро пожаловать!

Бальзам для губ L'Occitane Фруктовый нектар «Объем и пробуждение цвета»

Упаковка. Это красивый футляр фирменного цвета бренда, выполнен из пластика, он качественный, приятно держать в руке. Закрывается с щелчком.






Оттенок. Сам продукт выполнен также в желтом цвете, по крайней мере мы это видим, сняв колпачок, однако сразу после нанесения он чудесным образом приобретает нежный розовый оттенок. Сложно сказать, холодный или теплый. Я думаю, итоговый вариант будет зависеть от цвета губ. На мне это нежный нейтральный или прохладный розовый оттенок. Мне нравится то, как он моментально освежает образ, и мне даже кажется, что я выгляжу с ним моложе). Доля розового здесь идеальна — губы не выглядят слишком ярко или кукольно.

Подойдет к абсолютно любому макияжу, в повседневной жизни это средство просто идеально — из-за того, что это не сильно пигментированный продукт, его можно нанести даже впопыхах без зеркала. Я ношу без всякого контура.

Аромат ментоловый с какими-то специями, возможно с ванилью, я не могу точно его определить, в любом случае он приятный и ненавязчивый. Также на губах сразу ощущается легкий холодок — кому это важно, имейте ввиду.

Текстура. Итак, это бальзам для губ с оттенком. Очень легко ощущается на губах, толстым слоем не ложится, имеет приглушенный глянцевый финиш. Сходит с губ плавно в течение 2-3 часов, и вам не надо переживать о том, что покрытие будет неопрятным, если вы, к примеру, заработались и забыли о макияже. Я не могу сказать, что это какой-то мощный уходовый бальзам, но основные функции он выполняет — неплохо увлажняет, сглаживает шелушения, в общем для нормальных или слегка сухих губ он подойдет. Расход обычный — как у кремовых помад. Для наглядности публикую сначала фото губ без всего, и потом с этим бальзамом, чтобы вы поняли, как он меняет цвет губ. Насчет объема я не скажу, что его прям заметила, но я обычно такие заявления и не воспринимаю всерьез. Понятно, что легкое глянцевое покрытие в принципе дает визуально немного объема.




Вывод: если вам необходима легкая помада бальзамной текстуры с полупрозрачным розовым оттенком на каждый день — это идеальный вариант. Очень нежное и приятное средство, подойдет, я думаю, практически всем. У меня уже вторая упаковка, полностью им довольна.

Цена: 1790р

Срок использования: около года

Оценка: 5

1 комментарий:

  1. "

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    1.Check out ARC Salon (Marine Parade)

    2.Check out D'Cut Hair Studio (Orchard)

    3.Check out De-Hair Profile (Orchard)

    4.Check out Giseno Hair & Beauty Aesthetics Studio (Kovan)

    5.Check out Hair Industry (Marine Parade)"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!