8 августа 2020 г.

Тушь для ресниц MAC In Extreme Dimension 3D Black Lash Mascara

Хочу поделиться своим мнением о ставшей уже знаменитой туши MAC In Extreme Dimension 3D Black Lash Mascara. Мне всегда нравилась косметика от MAC, но почему-то их туши у меня до этого не было, а перепробовала я уже наверно сотню тушей разных брендов, поэтому мне вдвойне интересно.




Что сразу хочу отметить — у этой туши очень удобная упаковка, точнее откручивающаяся часть щетки, которую вы держите в руке, настолько изящная и удобная, что ее просто не хочется выпускать из рук. Никогда не думала, что мне может так понравиться крышечка туши). Те, кому важны детали, думаю, это оценят. Кстати, у этой туши очень приятный типичный дорогой аромат. Я прочитала один отзыв на эту тушь, и там было сказано, что отдушки нет — интересно, но я очень хорошо ее ощущаю. Мне нравится).


Щеточку можно рассмотреть на фото — она силиконовая, довольно большая и усыпана мелкими-мелкими щетинками. У меня маленькие глазки, и щетка для них немного великовата, причем не в толщину, а в длину — нужно немного приноровиться. Но в целом никаких проблем в нанесении нет.







Мне повезло, что это именно тушь для заметного эффекта, я обычно такие и выбираю. Ресницы у меня почему-то очень светлые и практически незаметные, хотя глаза и волосы темные — интересно, я одна такой везунчик? Поэтому туши с натуральным эффектом на мне не делают совершенно ничего. Раньше я отращивала ресницы с помощью специальных сывороток, весьма успешно, но в данный момент на фото — что природа дала, то уж и есть). На первом фото без всего, далее — с тушью в 2 легких слоя. Обратите внимание на макро — ни одного комочка, это действительно удача.

Итак, чем же помогает нам эта тушь — она действительно дает приличный объем, но это объем натуральный, без комочков, она не " мажет ", а очень плавно наносится. Я на свои ресницы обычно наношу 2 слоя, и многие объемные туши часто грешат и склеивают ресницы, но здесь видимо благодаря частому ряду щетинок мы получаем очень хорошее разделение. Ресницы есть, их видно, но они смотрятся натурально. Кстати, подкручивает тушь замечательно, это тоже большой плюс. Цвет черный — черный. Удаляю макияж я всегда мицеллярной водой — тушь смывается быстро.

Мне понравилась стойкость — тушь не отпечатывается, не осыпается в течение дня.

Вывод: отличная объемная тушь, которая делает ресницы заметными, не склеивая их. Рекомендую.


Оценка: 5
Срок использования: 2 недели
Цена: до 2000р.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!