25 сентября 2020 г.

Лак для ногтей Chanel Le Vernis Nail Colour - Sailor 749


Лето уже кончилось, но красные лаки можно и, считаю, нужно носить круглый год, поэтому хочу показать вам лак из летней коллекции Chanel, тем более он еще есть в продаже. 
Сразу перейду к оттенку — интересен он тем, что смотрится совершенно по-разному на разных фото. Перед покупкой я посмотрела свотчи и подумала, что он будет уходить в теплый. Но сейчас считаю, что это абсолютно нейтральный красный, не теплый и не ягодный. Идеальный чистый красный, в общем)

Это не плотный лак, текстура у него похожа на желе, и в один слой у меня не получается его уложить ровным цветом. С двумя слоями же все отлично. Наносится лак легко и покрытие имеет заметный глянцевый блеск.

 










Смотря на фото, учтите пожалуйста, что это первый раз, когда я накрасила ногти года за три, поэтому не вините лак в не очень ровном нанесении, тут вина — моя криворукость) но даже учитывая то, что я долго не брала в руки лак, все равно получилось вполне сносно. Думаю, тут дело еще в кисточке — она тоненькая, очень удобная. Рита RitaMix посоветовала мне после долгого перерыва купить именно лак Chanel, и я ей очень благодарна за совет. Действительно, идеальный лак. Для меня еще было очень важно, чтобы лак сох очень быстро. Здесь с этим все отлично — я буквально жду 2 минуты и еще минут 15 просто стараюсь не делать ничего травмирующего для покрытия, и все, просыхает он отлично.

Насчет стойкости — у меня мелкие сколы появляются через 2-3 дня. Можно в принципе проходить еще день или даже два, но я обычно стираю лак, люблю самое свежее покрытие. Тем более в этом случае освежить лак очень легко, так как он снимается без особого труда и быстро, не въедаясь в ноготь и кутикулу.

Вывод: очень довольна покупкой. Изначально хотела другой оттенок, но в Саратове, оказывается, в данный момент очень небольшой выбор лаков Chanel. Буду теперь заказывать еще что-то из бежевой гаммы, посоветуйте хороший оттенок) Ну и еще я очень хочу Gitane)

Срок использования: 2 недели

Цена: 1500р.

Оценка: 5

1 комментарий:

  1. Leading voice over company providing professional services for commercials, animations, e-learning, audiobooks, and more. Our diverse roster of talented voice actors delivers top-quality recordings in multiple languages and styles. Elevate your project with our captivating voice over solutions.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!