27 октября 2020 г.

Обзор трех помад Mac


 

Друзья, сегодня у меня 3 помады бренда Mac — разных текстур и оттенков. Добро пожаловать! 


Это представители трех разных линеек — Matte Lipstick, Powder Kiss Lipstick и Love Me Lipstick. Отмечу сразу, что похожи они лишь своим узнаваемым ванильным ароматом, присущим большинству помад Mac, и разве что формой футляра. Ну а все остальное разное, поэтому я буду описывать каждую героиню поста по-отдельности. Ну а пока полюбуемся ими тремя, и сразу прилагаю свотчи всех трех оттенков — я думаю, будет понятно, где какой оттенок на свотче.








1. Губная помада Mac Powder Kiss Lipstick — 313 Scattered Petals.






У этой помады матовый прорезиненный футляр. Текстура помады очень интересная, я такую встречаю впервые. По ощущениям это кремовая помада, но у нее матовый финиш, и она полупрозрачная. Как такое может быть? Удивительно, но это так — помада очень мягко ложится на губы, совершенно их не сушит. У нее все преимущества кремовой помады в плане комфорта. Это вариант для тех, кто избегает матовых помад из-за сухости — с ней такой проблемы не будет. При этом у нее красивый бархатистый финиш. Есть нюанс, помада полупрозрачная, особенно если ее нанести в один слой. На фото у меня 2 слоя. И, как мне показалось, эта помада для идеальных губ — она может подчеркнуть неровности, но это видно лишь на макро, в жизни помада смотрится нормально. И на свотчах на руке она лежит идеально. Оттенок, кстати, очень красивый, нежный светлый молочный персиковый, хорошо освежает макияж. Мне было бы очень интересно попробовать другие оттенки, так как формула меня покорила. Невесомая, и такой романтичный образ получается с ней. В общем, хотите попробовать что-то необычное, советую.

Помада не дает четкого контура, не растекается, покрытие легкое, стойкость средняя, несколько часов.

Срок использования: 2 недели

Цена: 1750р.

Оценка: 5- именного этого оттенка




2. Губная помада Mac Love Me Lipstick — 412 Pure Nonchalance.







Интересно, что тут имеется в виду в названии — полное безразличие или беспечность?)

Футляр глянцевый с розовым отливом. Это кремовая помада с вполне заметным глянцем. Покрытие средней плотности, но свой пигмент хорошо перекрывает и на губах ощущается довольно легко. Помада хорошо увлажняет губы. К этому экземпляру вообще нет претензий в плане покрытия — оно идеально. Оно не скатывается на стыке губ и ничего не подчеркивает. Оттенок холодный розовый, слегка даже лиловый, и я сначала думала, что он мне не очень подойдет по цветотипу, но в принципе я вижу себя с ним. Я думаю, это отличная комфортная помада на каждый день, с удовольствием попробовала бы другие оттенки. Смело рекомендую как кремовую помаду.

Помада дает четкий контур, не растекается, стойкость средняя, несколько часов — глянец сходит, но оттенок еще какое-то время остается.

Срок использования: 2 недели

Цена: 1750р.

Оценка: 5




3. Губная помада Mac Matte Lipstick — 612 Russian Red

И, наконец, мы переходим к героине, которая вызывает у меня абсолютный восторг — это знаменитая помада в оттенке Russian Red. Восхитительный оттенок, потрясающая текстура! Я позволю себе выложить больше фото этой красавицы, надеюсь, вы меня простите)












Здесь все видно на фото — она просто нереальная. Идеально ложится плотным ровным слоем без каких-либо проплешин, дает четкий контур, который при носке не размазывается, не подчеркивает шелушения, не смазывается, в общем это просто самая идеальная матовая помада, которую только можно представить. Шикарная, одним словом. Она имеет красивый матовый финиш, причем я бы не сказала, что она сушит губы. Футляр у этой помады классический с легким глянцем.

Это стойкая помада, может выдержать практически целый день на губах, если конечно не очень активно обедать)

Оттенок — красивый красный, на мне он смотрится либо нейтрально без какого-то подтона, либо отдает в слегка холодный. Думаю, этот оттенок подойдет практически всем.

Срок использования: 2 недели

Цена: 1620р.

Оценка: 5+++

Вот такие разные помады Mac! Из трех больше всего эмоций у меня вызывает Russian Red — с ней себя чувствуешь королевой) А вам какая больше всего понравилась?



4 комментария:

  1. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Precision Spectrometer and similar as well.Thanks !!!

    ОтветитьУдалить
  2. The Insider's Guide to Buy Real YouTube Views – Ethical Strategies to Boost Your Channel's Visibility
    In the digital olympus that is YouTube, the pursuit of visibility is akin to the quest for the holy grail. For content creators, the number of views isn't simply a metric; it's a form of validation, a currency that measures reach and influence. However, the landscape of 'view gaining' is fraught with tales of peril, from organic purists decrying any non-organic approach to the shadowy marketplaces where view count, like the Matrix, is just a number that can be manipulated. This article takes the formidable challenge head-on, examining ethical strategies for buying real YouTube views.
    https://www.buyyoutubesubscribers.in/youtube-video-views/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!