1 декабря 2014 г.

Автозагар постепенного действия ST. TROPEZ 4-in-1 gradual tan and firming lotion

IMG_5405

Не могу не начать с лирического отступления, ведь отношения с автозагаром - это целая история. Сразу скажу, я пользовалась лет 7 назад недорогим автозагаром в спрее, который жутко пах, смывался плохо и имел слишком насыщенный неестесственный цвет. И так меня этот опыт извел, что я сказала себе - ни-ни, с автозагарами покончено. Но хорошие отзывы в интернете раззадорили мое любопытство, и все-таки решила я рискнуть и попробовать продукт известной марки ST Tropez. Ведб столько лет прошло, технологии же на месте не стоят! - думала я.




IMG_5406


Марка в России скорее всего не представлена, я не встречала. Заказала в интернете с хорошей скидкой, из нескольких вариантов выбрала я средство для постепенного загара с эффектом лифтинга. Обещает помимо постепенного загара еще увлажнение и антиоксиданты. Страшно было пробовать сразу полноценный автозагар. Итак, это что-то вроде молочка светло-коричневого цвета. Наносила я его просто, безо всяких приспособлений, рукой на тело, предварительно использовав скраб. Наносится легко, и сразу после нанесения образуется довольно резкий запах, напоминающий мужской парфюм. Использовала средство я только на ноги, а запах был очень даже приличный, боюсь даже подумать, как бы это выглядело при нанесении на все тело. Ну что же, идем дальше. Проспав ночь, наутро я получила очень даже неплохой легкий оттенок на ногах без разводов, границ, все очень плавно и аккуратно. Резкий запах мужского одеколона исчез, и появился еле заметный типичный запах автозагара, который в течение дня развеялся. Использовав средство раза 3, можно получить загар средней интенсивности. Смывается сам великолепно.

Что же, средство можно назвать очень даже хорошим, если бы не резкий запах сразу после нанесения. Я думаю, что я попробую еще другие средства этой марки, так как впечатления от этого конкретного продукта неоднозначные. А в целом все повально St Tropez очень хвалят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!