2 декабря 2014 г.

Кремовые румяна Clarins Multi-Blush Cream Blush Natural Long-Lasting Effect в оттенке #01 peach














Хочу рассказать об очень милых и приятных румянах на каждый день.


Текстура: Это кремовые румяна, наношу я их обычно спонжем или пальцами. Они очень мягкие и приятные на ощупь, растушевываются очень легко (я побаивалась до этого кремовых текстур, оказалось зря). Лучше всего они идут у меня в ход тогда, когда я не наношу тональную основу, а ограничиваюсь консилером и пудрой. В таких случаях румяна и сидят, и смотрятся наиболее выигрышно, придавая очень натуральный сияющий, но абсолютно не жирный румянец. Но и тогда, когда я использую тон, проблем никаких – румяна не создают эффект слоеного пирога. Финиш у румян с одной стороны пудровый, а с другой – сатиновый, вот такая неразбериха. Поясню – на ощупь румяна после нанесения совершенно не влажные и жирные, а скорее сухие, однако имеют слегка сливочное приглушенное сияние. Из плюсов отмечу еще то, что переборщить с румянами очень сложно- чтобы получить яркий румянец, надо постараться.
































Оттенок: теплый персиковый. На лице смотрится натурально.
Упаковка: тут претензий нет, очень изящная, компактная, смотрится не дешево.
Стойкость: тут минус – через несколько часов румяна тускнеют, к концу дня точно.
Расход: большой, еще один минус. Я даже не заметила, как у меня образовалась дырочка на дне! Делаю обзор, пока совсем не кончились!)





























Итог – мне продукт понравился, однако есть недостаток – стойкость не на высоте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!