24 июля 2014 г.

Помада Cle de Peau Beaute rouge a levres n lipstick n #4

7U1A9640

































Мне повезло, и в моем арсенале появилась очень приятная помада, как по внутреннему содержанию, так и по внешнему.





Отзывов на эти помады не много, поэтому приведу дословный перевод описания, которое производитель разместил на коробочке: «Эта роскошная помада сочетает насыщенный глянец (лоск) с чистым цветом для придания превосходной драмы и красоты губам». Как бы я описала эту помаду? Слово в слово, именно так! А подробнее:


7U1A9632
7U1A9634
7U1A9635
7U1A9636
7U1A9637
7U1A9639
7U1A9643
7U1A9647
7U1A9648
7U1A9659


Оформление: мой новый любимчик – футляр, который доставляет огромное эстетическое удовольствие. Держа помаду в руках, ощущаешь нечто стильное и роскошное, хотя она достаточно легкая. Пластик темно-синий, а на солнце переливается синими блестками, к сожалению, не удалось это передать на фото. Сверху на колпачке размещена имитация лунного камня насыщенного синего цвета. Сбоку маленький золотой логотип. По тому, как закрывается крышка, помада мне напомнила Shiseido.
Оттенок: сложно его охарактеризовать – нюдом не назовешь, но и не красный это. Я его назову теплым пыльным розовым, разновидностью оттенка увядшей розы.
Текстура: очень-очень сливочная и мягкая. Присутствует золотой шиммер, в стике его видно, но на губах нет, но заметно, что он придает особый глянец, перелив, сияние. Финиш влажный.
Контур: четкий, наносится легко, я ношу без карандаша.
Аромат: легкий цветочный.
Кроющая способность: перекрывает губы практически полностью, покрытие плотное, но легкое, комфортное.
Шелушения: не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Стойкость: 5 часов точно, переживает даже один прием пищи. Удаляется легко.
Расход: небольшой.
Вывод – я очень довольна этой покупкой, тем более досталась она мне недорого. (всего 500р. плюс досьавка). Мне она очень понравилась, я бы еще и другие оттенки прикупила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!