23 июля 2014 г.

Лак для ногтей Le Vernis Nail Color Chanel Tapage # 605

7U1A3040

Я разыскивала светло – красный (если так можно выразиться) оттенок лака для ногтей, а тут как по заказу у Chanel вышел Tapage. Этот экземпляр – один из трех новых новых лаков, представленных в весенней коллекции 2014.

Цвет: тот самый, который я искала – красный, но он как будто бы разбавлен молоком, при этом он яркий, иногда может даже показаться неоновым, но больше все же я бы сказала, что это приглушенный красный. Розового я подтона, лично, не вижу совсем.

 
7U1A3032

7U1A3038

7U1A3045

7U1A3047

7U1A3051



Кисточка у него стандартная, но как-то она так хороша и удобна, что я поменяла свое мнение о том, что плоские кисточки лучше.

В нанесении он просто лак – мечта! Одного слоя достаточно для получения ровного цвета, наносится густо и ровно. Сохнет быстро. Держится 5 дней, но я носила только с верхним покрытием. Наверно можно назвать его даже идеальным!

А теперь я ищу подобного тона помаду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!