12 ноября 2015 г.

Матовый блеск для губ Guerlain Maxi Velvet


В новой Рождественской коллекции меня привлекли прежде всего не Метеориты, а белая пудра и матовая помада со спонжем. Белая пудра чудо как хороша, но еще и чудо как дорога, а вот помада сразу у меня оказалась, в этом посте — о ней.

Матовый блеск для губ Guerlain Maxi Velvet
Итак, подробности:







Оформление. Мне понравилось очень — сам флакон выполнен из матового стекла, смотрится очень уютно, сдержанно, но в то же время дарит хорошее настроение, чего не могу сказать о спонже — он для меня толстоват. Это для меня первый продукт со спонжем этой марки, сравнить с другими не могу, но пользоваться им мне не совсем удобно. У NYX Soft Matte Lip Cream, с которым сразу напрашивается сравнение (из-за похожей текстуры), спонж удобнее.
Текстура: очень схожа с NYX — матовый крем — суфле, воздушный, нелипкий, матовость дает не глиняно-гипсовую, а достаточно сдержанную, бархатистую. Стойкость на высоте, если носить аккуратно, можно проходить весь день. Сушит самую малость, покрытие в целом можно наслоить до плотного, можно нанести и тонким слоем. Следы совсем немного оставляет, но контур держит идеально. Не скатывается. Аромат парфюмерный. На неровности губ действует нейтрально - не подчеркнет, но и не скроет.
Оттенок: хамелеонит от прохладного розового до нейтрального. Похож на Cannes, но более холодный розовый.




Итак, я довольна покупкой, это моя любимая гамма и текстура. Сравнивая с Nyx, считаю, что Guerlain выигрывает лишь по упаковке. Спонж похуже, текстура очень похожа. И нет чудесного Никсовского аромата. Интересно было бы его еще сравнить с Нюдистом Буржуа, его у меня нет, но думаю, там текстура другая.
P.S. «Матовый блеск» для губ — что это вообще? У меня когнитивный диссонанс. Я что-то в этом мире не понимаю))


27 комментариев:

  1. Наташа, оттенок восхитительный! И фото чудесные)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился оттенок) Очень красивый, в меру яркий, вот всё в нём хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный оттенок) Такой приятный)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  5. Матовый блеск для губ - хахах))) Уж написали бы "матовая жидкая помада"
    Оформление класс, лучшее среди всех марок в этом рождестве. И оттенок "блеска" хорош, довольно универсален. Тебе он идет на 100%!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился бархатный эффект! Отличная новинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже вроде и не смотрится совсем уж матовым. Цвет красивый и очень ваш. Вы, наверное, одна из немногих, которым идут такие текстуры.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный, хотелось бы такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный цвет, смотрится очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красивые фото! И порадовало сравнение с никсом ^ ^
    Я тоже не люблю возводить люкс в святыни))

    ОтветитьУдалить
  11. Красив! И оттенок мой, хотя на зиму матовые текстуры не люблю. Надо потестить при случае.

    ОтветитьУдалить
  12. фото просто невероятно хороши. Мне на тебе блеск понравился. И цвет, и текстура хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная!!!!А я в сторону помад даже и не посмотрела...зря

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная красота! Макияж губ получился какой-то аккуратный что ли. Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мне так нравится всегда, как ты фото оформляешь!))))
    И цвет суперский просто)))
    http://breatheinsoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня он слишком розовый, вот был бы поягоднее, я бы рискнула купить)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое бархатистое покрытие.

    ОтветитьУдалить
  18. Цвет божественный, и на губах блеск отлично лежит! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  19. Блеск понравился, идеально смотрится на губах. Вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  20. какой интересный оттенок, смотрится очень красиво

    ОтветитьУдалить
  21. На тебе он мне ну очень, очень нравится)))) на себе такую текстуру не вижу совсем, а вот оттенок мне бы подошел.

    ОтветитьУдалить
  22. На губах великолепно, но раз ты пишешь, что практически по качеству одинаковые, то зачем платить больше?!)) Я тоже хочу приобрести матовую помаду от Буржуа!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же красиво! Волшебно на губах смотрится

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!