11 ноября 2015 г.

Раритет. Часть 6. Жидкий хайлайтер MAC Lustre Drops



Продолжаю серию коротких рассказов о средствах, которые уже не купить в магазинах. Раритетом средство пока еще не назовешь, но время летит, а я уже жалею, что не купила запасной пузырек. Сегодня хочу показать вам замечательный хайлайтер марки Mac, который недавно сняли с производства.

Этот хайлайтер я купила еще до того, как поняла, что мне жидкие хайлайтеры не нравятся. Какое-то время он клежал без дела, а потом я нашла ему другое применение, и теперь хочу об этом средстве рассказать.






Итак, упаковка: тут значительный плюс этого средства - объем 15 мл. Дозатор очень удобный, выдает крошечное количество средства, но при желании можно "добыть" и побольше.
Оттенок: золото, слегка отдающее розовым. На лице дает хорошее золотистое сияние без блесток.
Текстура: как у жидкой тональной основы. Имеет микроскопический шиммер, скорее даже перламутр. Наносить и растушевывать лучше пальцами. При нанесении на скулы следует очень тщательно следить за тем, что бы средство распределилось равномерно. Если до этого вы нанесли увлажняющий крем, базу под макияж, тон и пудру, то есть шанс получить разводы. И ощущение многослойности на лице. По этому я решила пользоваться сухими текстурами. В то же время то, как этот хайлайтер смотрится на лице, мне нравится. 
Совсем недавно я попробовала капнуть каплю этого средства в свою обычную тональную основу, и мне эффект понравился. Благодаря этому тон стал немного более сияющим. Я думаю, что буду так иногда использовать это средство, хорошо, что его объем позволяет это делать.
Итак, само по себе средство отличное, но только для тех, кого устраивают такие жидкие текстуры. А теперь, когда я узнала, что средство снято с производства, я его сильно полюбила, наверно, это психологический эффект такой, как вы думаете?


15 комментариев:

  1. Понравилась задумка, хоть хайлайтерами не пользуюсь. И смотрится на лице хорошо, освежает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже предпочитаю сухие текстуры) Хорошо, что ты нашла применение этому хайлайтеру:)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота - мне очень нравится на личике!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный хайлайтер, я не знакома с МАС.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такой легкий эффект!

    ОтветитьУдалить
  6. эффект очень понравился. Жалко что сняли с производства.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, вот и для меня такой формат хайлайтера самый непонятный, и кремовые мне тоже не нравятся, как ни крути, но проще управляться с сухими текстурами.
    У тебя скулы прям-таки созданы для разного рода хайлайтеров))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая кожа! У Армани жидкие хайлайтеры отличные!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему просто шикарно он смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, прекрасно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. Хайлатеры- мои любимцы. Этот же и как база подойдет, если с тональным смешать. Политкорректный хайлайтер.

    ОтветитьУдалить
  12. I love it;)mac ist great!
    I follow You #101, follow back?
    Xoxo

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!