2 августа 2014 г.

Фитоблеск для губ Sisley Phyto-Lip Eclat Lip Care в оттенке 3

7U1A9204
Мое мнение о нелюбимом многими блеске.



Когда я его покупала, я вообще ничего не знала об этих блесках, мне понравился цвет. Это у меня такой дежурный нюд блеск. Блесков у меня немного, я – любитель помад, сравнивать мне особо не с чем, буду оценивать беспристрастно. Подробнее:

Оформление: мне нравится – смотрится футляр солидно. Это блеск с кисточкой, она, в принципе, меня устраивает, но можно было бы и чуток побольше сделать.
Оттенок: хороший – бежевый классический нюд, не уходит в розовый.
Текстура: средне-жидкая, без шиммера, финиш глянцевый. Немного затекает в складки, но в жизни это не так уж заметно. Чувствуется увлажнение и уход. Не липкий, носится приятно.
Контур: четкий, не плывет.
Аромат: легкий ванильный. Без вкуса.
Кроющая способность: перекрывает губы процентов на 70.
Шелушения: не подчеркивает, полоски не оставляет.
Стойкость: средняя, часа 2-3.
Расход: небольшой.
7U1A9205
7U1A9206
7U1A9207
7U1A9208
7U1A9721
7U1A9727
7U1A9730
Итак, эта фито-штука в принципе сносная, в таком оттенке этот блеск у меня единственный, и, когда мне нужен влажный эффект, он всегда мне пригождается, хоть это бывает и крайне редко. Другие оттенки пробовать желания особого нет. Но я не покупаю блески этой марки потому, что просто вообще не покупаю никакие, если только молочно-розовых оттенков.
Цена: в районе 2000р. Оценка: 4 (все-таки за такую цену не хочется терпеть затекания в складки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!