8 октября 2014 г.

Лак для ногтей Anny Nail Polish в оттенке #399 Denim On The Rocks

7U1A0937


 Темно-синий лак из коллекции ANNY Golden Roller Girls Collection.


7U1A0940
7U1A0941


Консистенция:

достаточно плотный крем, можно хорошо нанести с одного раза. Но я сделала второй слой.

Оттенок: по факту очень темный синий, а в пузырьке в магазине казался ультрамариновый синий. В магазине, рассматривая пузырек, я не ожидала, что он окажется настолько темным. Синий угадывается в нем только на дневном свете, в тени и в сумерках это практически черный.

Глянец: очень хороший и не тускнеет. На фото без топа.

Нанесение: очень простое и комфортное.

Кисточка: средних размеров, плоская, узкая.

Сохнет: очень быстро – 5-10 минут.

Долговечность покрытия: у меня без топа лак держался 2 дня, на третий появились небольшие сколы.

Удаляется: легко и быстро.

Итог – хоть я и промахнулась с оттенком, лак мне понравился.
7U1A0945

7U1A0948

7U1A0950

2 комментария:

  1. Глянец хорош! И оттенок тоже. Лаки беспроблемные, жаль только, долго не походишь с этой красотой, 2-3 дня. Мне это мало, но Энни всё равно покупаю.))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!