19 октября 2014 г.

Средство для разведения теней Inglot Duraline

































Это средство может превратить практически любые сухие тени в подводку, поможет извлечь из любых теней и пигментов максимум цвета, поможет удобно их нанести и продлит стойкость. И, как приятный бонус, вы сможете вдохнуть жизнь в продукты, которые засохли или залежались на полочки из-за своей неудачной текстуры.


Итак, бутылочка очень симпатичная и миниатюрная, внутри пипетка, с помощью которой извлекаются жидкие маслянистые капельки, прозрачные, как вода. И опять я была удивлена миниатюрности флакона – думала, он побольше. Но это и к лучшему – он не занимает много места, легкий, можно брать в поездки. А, учитывая экономичный расход средства, даже если единственное ваше занятие – разводить тени дни напролет, 9 мл хватит на вечность. 



















Duraline – своеобразная база под тени, у которой есть дополнительные возможности. Для получения подводки из матовых теней необходимо нанести капельку средства на руку или какую-то поверхность, обмакнуть в жидкость плоскую кисть и, коснувшись поверхности теней, нанести тонкую линию. Таким образом, мы в уме получаем огромное количество разных подводок из имеющихся у нас теней. Вот что получается из теней Mac Carbon:



















Но стрелки я рисую редко, лично я покупала это средство не для этого – мне интереснее было, как с ним поведут себя тени. Дело в том, что в последнее время у меня появилось несколько пигментов, который никак не хотели садиться густым цветом на веко, тени, которые предполагают влажное нанесение, и тени – невидимки. Я думаю, на фото понятно, где средства нанесены на чистую руку, и где – на Duraline. Итак, по порядку:



1. Kiko – тени для влажного нанесения. Потрясающий эффект, лучше, чем просто влажной кистью.
2. Mac – просто неплохие тени, решила посмотреть, что с ними станет – цвет стал гораздо ярче, обычная база под тени не дает такой яркий цвет.
3. и 4. Sephora – тени, которые вообще не хотели наноситься никогда и даже на базу. Поэтому стояли на полочке, выкидывать было жалко, так как мама подарила. В них большие блестки. И случилось чудо – цвет проявился! И блестки на месте, а раньше под глазами их оказывалось больше, чем на веке.
5. Пигмент Inglot – тут все понятно, наносится густым слоем, дает потрясающий цвет.
6. Тени, которые я использую как хайлайтер из-за того, что их вообще не разглядеть, наконец-то обозначили свое существование.
В итоге хочу еще заметить, что стойкость получается отменная, удаляется все легко и не ощущается на глазах штукатуркой. Кстати, с помощью этого средства можно укротить всякие глиттеры и, как я уже заметила, тени с блестками. Сводит к минимуму всякие сыпучести и бардак под глазами. Я средством довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!