20 октября 2014 г.

Крем для рук Shiseido Advanced Essential Energy Hand Nourishing Cream


Мой самый любимый крем для рук на сегодня, рассказ о нем и немного о кремах для рук вообще. 


Особенность моего организма заключается в том, что я постоянно страдаю от сухости рук. Каждый раз, даже слегка намочив руки, я пользуюсь кремом, в день получается раз 10 точно. Как результат – я имею самую гладкую кожу даже не на лице, а на руках. И это доказывает то, что все-таки кремы работают. Я иногда думаю, если бы я пользовалась кремом для лица так часто – была бы у меня на лице такая же гладкая и бархатистая кожа? Ну и, конечно же, кремы у меня улетают мигом, в доме всегда 2-3 тюбика в разных местах, и в сумке. Перепробовала я их много, а этот – покупала уже несколько раз, и он у меня один из самых любимых.

Все просто – используя его, я не чувствую сухость рук достаточно долго. Он очень приятный, мягкий, питающий, увлажняющий. Однако хочу предостеречь – если у вас обычная кожа рук, и они редко бывают сухими – крем может оказаться тяжеловатым, особенно летом. И впитывается он не мгновенно, но я, конечно же, от этого кайфую. Это уже, так сказать, тяжелая артиллерия. Ну а для таких, как я – это находка, очень рекомендую. Крем слегка розоватого цвета, запах ненавязчивый, приятный, стоит в районе 900р. – недешево для крема для рук, но он того стоит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!