6 октября 2014 г.

Тушь Lancome Hypnose Drama Instant Full Body Volume Mascara в оттенке Black

IMG_4666
Многие меня спрашивали про тушь на последних фото, и я заметила, что пользовалась последнее время только этой тушью. Ну и назрел обзор!)


Сразу хочу предупредить, ей уже 3-4 месяца. И сейчас она стала давать гораздо более натуральный эффект. Ну и еще — я отрастила ресницы. А до этого мне было бы стыдно обозревать тушь на своих обрубках)))
Итак, подробнее:
IMG_4667
IMG_4668
IMG_4669
Цвет: очень, самый что ни на есть черный.
Щеточка: изогнутая (не считаю это плюсом, так как пользоваться не особо удобно сначала). Размер стандартный.
Аромат: обычный косметический, еле уловимый.
Стойкость: у меня не осыпается и держится, сколько надо. Вообще не осыпается! Я знаю, что эти туши ругают за это, но мне повезло видимо. Удаляется как обычно, я мицеляркой все удаляю.
Эффект: я вижу и удлинение, и изгиб, и объем. Первый месяц мощнее смотрится — ненатурально даже, драма, есть драма.
Вывод: долгое время эта тушь была моей любимой, однако, сначала она давала прям драму, а сейчас вымазалась, подсохла. И, так как мои ресницы стали лучше, я сейчас опять ей довольна — мне уже не надо мазюкать несколько слоев. На фото тушь нанесена в один слой.
39bafe
c126b3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!