24 ноября 2014 г.

Тушь Clinique High Impact Extreme Volume Mascara в оттенке #01 Extreme Black


Эта тушь могла бы быть одной из самых моих любимых и часто используемых, если бы не одно «но».

Тушь не малоизвестная, многие ее любят, и я тоже! Но не во всем она меня устраивает. Сразу подробности:




Цвет: черный.

Упаковка: компактная, восторга не вызывает, но и, так сказать, не стыдно показать.Объем продукта – 10 мл, немало (во многих моих других 6-8 мл).

Щеточка: вот тут у меня не сложилось с ней – щеточка огромная и толстенькая. Она пластиковая, ворсинки тоненькие и короткие, разделяют хорошо. Но она огромная! У меня, конечно, не большие глаза, но все равно – мне кажется, всем неудобно будет! К ней надо привыкнуть. Но я так и не смогла. Наносит очень много туши, можно переборщить, измазать веко.

Стойкость: отличная, не осыпается. Удаляется легко. Сама тушь держалась долго, полгода точно, и еще не закончилась.

Эффект: очень хороший – великолепное разделение, хороший объем, драма, все, что надо. Ресницы пушистые, удлиненные и заметные. Тут претензий вообще нет!

Итог – эта тушь, к сожалению, мне не подошла, вернее, ее щеточка. А сам продукт очень даже хороший. Если вас не напрягают такие щеточки – будет вам счастье!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!