23 ноября 2014 г.

Губная помада Inglot Lipstick Rouge a Levres в оттенке № 420































Хочу сегодня показать совсем нетипичный для себя оттенок помады.


С этой линейкой я уже знакома, и кто сталкивался с ней, наверно знают о том, что помада может сушить губы и наносится с трудом, практически не скользит. Ее прямо хочется растопить! Однако я решила эту проблему при помощи нанесения бальзама для губ Carmex минут за 10 до нанесения помады, когда он впитается. Подробнее:

Оформление: лаконичный пластиковый футляр.
Оттенок: яркий холодный розовый, фуксия, уходящая в сиреневый.



















Текстура: плотная, можно даже сказать — тугая, мне лично требуется бальзам для того, чтобы ее нанести в принципе. Финиш – матовый, бархатистый. Из-за финиша я люблю эту помаду и прощаю ей сухость, тем более, бальзам справляется с этим ее недостатком. Шелушения у меня не подчеркивает, в складки не затекает, она, скорее их будто заполняет, полоски не оставляет. 
Стойкость: хорошая, часов 5, однако все же следы оставляет.
Контур: получается ровный, не растекается, карандаш не нужен.
Аромат: мне все кажется, это аромат малинового варенья.
Кроющая способность: перекрывает губы полностью.
Расход: крошечный.
Вывод – еще одна матовая помада в моей коллекции, и я уже чувствую, что матовые текстуры у меня начинают преобладать над остальными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!