10 января 2015 г.

Карандаш для бровей Beyu Eye Brow Definer в оттенке #4


Предлагаю обратить ваше внимание на карандаш для бровей марки Beyu.


В последнее время мне поднадоели твердые и восковые карандаши, захотелось чего-то более мягкого и приятного. Как всегда я выбираю классические коричневые оттенки, и на этот раз я решила попробовать карандашик для бровей Beyu. С ним при желании можно получить насыщенные яркие брови.

Подробнее:





Карандаш очень длинный, имеет на одном конце плоскую кисть для растушевки, но я, честно говоря, для бровей ее не применяю – нет в ней необходимости, кому-то наверно пригодится.

Оттенок: классический коричневый без рыжины и без зелени. Матовый. Есть оттенки светлее.

Текстура: мягкая, пигментирован карандаш хорошо. Это, я думаю, один из самых мягких карандашей из моей коллекции. Это означает, что с ним можно получить насыщенный цвет в три секунды, но при этом слегка снижается стойкость. На свотче видно на руке, что наносится неоднородно. На бровях у меня этого не видно.

Стойкость: все же на обычный день его хватает, но на занятия спортом и танцы до утра он не подойдет – можно размазать случайно, хотя сам по себе он не потечет.





Итак, карандашик мне нравится, но надо обязательно учитывать, что он мягкий. Он не фаворит для меня, но использую я его в повседневной жизни часто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!