14 января 2015 г.

Румяна Dolce &Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour # 22 Tan







































Наконец-то у меня появились знаменитые румяна Tan! Кому интересно мое мнение об этом продукте, заходите!


Перейду сразу к описанию, выводы и сравнения – в конце.



























Оформление: шикарное, очень красивая коробочка, достаточно большая, хотя продукта там на вид и не очень много. Кисть пока для меня бесполезна, но для походного варианта пойдет, и тут есть плюс – средство можно брать с собой, не таская дополнительную кисть. Чехольчик почему-то мал моей коробочке, еле натягивается)). Защелка хлипкая, меня это расстроило. Но в целом вещь красивая. Зеркало достаточно удобное, большое. 
Оттенок: что-то вроде кофе с молоком, бежевый, без рыжины, без серого и сиреневого. Теплый, но честно говоря, наверно, оттенок все -таки нейтральный- поправлюсь. Понятно будет в сравнении с другими средствами ниже. Средний вариант между Mac Harmony и Nyx Taupe. Нанесены обильно, растушеванный вариант будет на лице. Смотрим:














Текстура: очень мягкая и шелковистая. Тушуются легко, пигментация хорошая, но не бешеная, и опять же, по текстуре это средний вариант между Mac Harmony и Nyx Taupe. Абсолютно матовые без отливов.
Стойкость: у меня хорошая, обычная, не исчезают.
На фото подчеркнуты пространство под скулами, боковинки лба, носа и шеи. Нанесла чуть обильнее, чем ношу в жизни — на фото румяна тускнеют.
































Вывод: лично для меня эти румяна по оттенку лучше Harmony, но хуже Taupe. Смешно конечно или грустно, но я купила этот продукт за 2480р. на замену Nyx за 290р. – они у меня уже кончаются, а в магазине их не достать. Однако я еще пекусь об упаковке, и тут герой поста безусловно на высоте. Упаковка у Mac и Nyx, честно говоря, посредственная. Поэтому, если взвесить все, я очень рада покупке! Но по оттенку лучше Nyx для меня пока нет ничего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!