26 августа 2015 г.

Тушь для ресниц Nyx Badunkadunk Lush Lashes Mascara


Предлагаю взглянуть на тушь, которой я пользуюсь каждый день все лето. 


Тушь для ресниц Nyx Badunkadunk Lush Lashes Mascara
Предыстория: у меня достаточно редкие бесцветные ресницы, которые я крашу тушью всегда очень старательно, часто делая два слоя. При этом ресницы чаще всего на втором слое склеиваются. Редкая тушь способна дать хорошее разделение, но при этом дать и значительный объем. Практически 2 года я оставалась верной Chanel le Volume, пробуя при этом другие туши и убеждаясь, что лучше ее нет. Попробовав эту тушь, я поняла, что…. нет, она может быть не лучше Ле Волюм, она просто другая, при этом эффект от нее не хуже! (Сделаю вывод в конце) Первые дней 10 тушь была жидковата, и, честно говоря, я уже стала думать, что это — обычная моя очередная тушь, а потом она «раскрасилась», подсохла и стала выдавать прекрасный эффект! Обо всем по порядку:








Цвет: черный, очень насыщенный.
Упаковка: достаточно крупный, пузатенький футляр, продукта в нем 15 гр. Это много для туши, во всех моих 6-7 гр., я думала, что в Клиник Импакт серебряной — много. Там 10гр., а тут вообще 15. За лето она не кончилась, по моим ощущениям, даже на треть.
Щеточка: пластиковая и достаточно большая. Она состоит из густо посаженных толстых коротких щетинок. За счет них достигается и хорошее разделение, и объем. Прокрашивает все реснички отлично.
Стойкость: хорошая, сколько надо, не осыпается. Удаляется легко.
Эффект: мне очень нравится! Ресницы смотрятся объемными, пушистыми. Вообще производитель заявляет объем. А я заметила, что присутствует как увеличение объема, так и удлинение и разделение, что я встречаю в тушах не часто. При этом ресницы даже подкручиваются и приподнимаются. С первого слоя достигается очень натуральный эффект, второй усиливает картинку значительно. На фото тушь нанесена в 2 щедрых слоя. Приятно то, что можно спокойно нанести даже 3 слоя, и ничего у вас не склеится. Могу сказать так — эта тушь покажет тот максимум, на который способны ваши ресницы, при этом у вас останется натуральный вид, никаких комочков! Не осыпается. Одна из лучших моих тушей!
До и после:






Макро:




Итак, я очень рада, что мне посоветовали эту тушь и я, не смотря на скептицизм и любовь к Chanel, рискнула и попробовала ее. Хотя, меня уговаривать не пришлось — мне название понравилось очень)) В итоге делаю вывод, может быть, ле Волюм дает чуть больше объема, но зато героиня поста разделяет и удлиняет лучше! При этом объем она дает тоже очень хороший! В ней я вижу сплошные плюсы — эффект, цена, количество продукта. Минусом можно посчитать, возможно, большую кисточку — я люблю поменьше. Но быстро к ней привыкла и проблем не испытываю.
Сравнение с Le Volume:



В этой линейке вообще есть 7 разновидностей туши, говорят, еще XXL классная, но я ее не застала.


39 комментариев:

  1. Очень понравилась на ресничках!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный эффект на ресничках. Не пробовала еще туши от Никс. Возьму себе ее на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта мне очень понравилась!

      Удалить
  3. Люблю силиконовые щёточки. Эффект на ресничках отличный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный эффект. Ресницы аж до бровей вспорхнули!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! такую щеточку я не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она большевата) но эффект хороший!

      Удалить
  6. Одно время мне прямо навились средства от Nyx, но до тушей так я и не дошла. Смотрится, как тут , Наташа, уже многие писали, прямо классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот эта мне очень понравилась!

      Удалить
  7. Шикарный эффект! Интересная щеточка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво смотрится на ресничках:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно на ресничках, Наташ! Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. реснички с ней классные! я бы такую тоже купила, присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный эффект! Особенно в сравнении фото очень показательны!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные реснички! А тюбик туши какой славный! У тебя очень классные фотографии. У тебя есть свой стиль.

    ОтветитьУдалить
  13. great post as usual! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Удлинение невероятное! Очень понравилась тушь!

    ОтветитьУдалить
  15. Great blog post , as usual my Dear ! :)

    PS: Please help me with collaboration and clickHere <3

    ОтветитьУдалить
  16. Ай, яй! Вот это ресницы получились :)) хоть беги за ней срочно в магазин)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, тем более не дорого ) только кисточка не маленькая - факт!

      Удалить
  17. Nyx is realy amazing brend, and your post is great!!

    Follow my blog dear ☺ -- > http://ivafdiary.blogspot.com/#_=_ < -- .

    ОтветитьУдалить
  18. замечательно смотрится!! взяла на заметку

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!