8 сентября 2015 г.

Крем для лица Skin Doctors Relaxaderm


Этот крем — один из тех, о которых хочется написать. А попадаются мне такие, к сожалению, не часто. 


Узнала я о марке, прочитав положительный обзор на такой же крем. Я поверила, купила и не пожалела — действительно заметила положительный эффект. От этого крема я как раз ожидала уменьшение размера морщин. Вообще производитель обещает эффект ботокса без инъекций. Я не доктор, о медицинских аспектах спорить не буду, могу лишь рассказать о своем опыте использования крема. Подробности:
Обо мне: кожа нормальная, из проблем есть веснушки и мимические морщины уже несколько лет. Появились они рано, года в 23, и с тех пор я успела попробовать с десяток кремов.
Упаковка: стеклянная баночка из матового стекла объемом 50мл. Объема хватило на 6-7 месяцев с учетом того, что я наносила крем на шею тоже и вообще его не жалела. Аромат не выражен.






Текстура: очень легкая, это крем — гель. Впитывается быстро, не жирный. Я использовала на ночь, но можно это делать и днем, и 2 раза в день. После применения кожа слегка матируется, можно использовать перед макияжем. Предполагаю, что сухую кожу может слегка сушить. Вообще производитель советует использовать этот крем перед обычным увлажняющим кремом — все описание опирается на действие именно на морщины, об увлажнении и питании речь не идет. Поэтому, скорее всего, этот крем стоит рассматривать как особый курс воздействия на морщины, который не отменяет ваш обычный уход. Впрочем на ночь я использовала только этот крем, мне его оказалось достаточно.

Ощущения: В течение 5 минут после применения ощущается легкая стянутость, но не на поверхности кожи, как это бывает после применения масок, а глубже внутри. И это не сухость, а именно уплотнение внутри, если можно так сказать. Создается впечатление, что действительно внутри что-то происходит. К этим ощущениям я привыкла через пару недель и перестала их замечать. А вообще кожа после применения крема становится матовая, гладкая и приятная на ощупь.
Эффект: я заметила сокращение мимических морщин примерно через месяц, эффект достиг своего пика через месяца 2 и сохранялся на протяжении всего срока использования. Как говорится в инструкции, эффект со временем пропадет. Наверно это нормально — даже от уколов ботокса, говорят, эффект не вечен. Я думаю, что сразу перейду на какой-то другой крем. Подробнее об эффекте: раньше утром я вставала и видела на лице совсем мелкие морщинки, которые в течение дня увеличивались значительно до такой степени, что я уже решила отказаться от тонального крема — так сильно он все подчеркивает. Сейчас я просыпаюсь с практически ровной кожей лица, с легким намеком на морщины. В течение дня они увеличиваются, но становятся к вечеру значительно меньше. Фото прилагать не буду — я информативности в них не вижу — лицо всегда фотографируешь по-разному, с разным светом. И потом, если речь идет именно о мимических морщинах, можно сделать фото утром и вечером после активной мимики — и это будет 2 разных ситуации.
Вывод: если у вас схожие проблемы с моими и есть возможность купить этот крем, советую. Вообще у марки очень много интересных антивозрастных и не только средств. Мне крем очень понравился. Сравнивая его с другими, он дал наилучшие результаты.


27 комментариев:

  1. nice care
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/09/double-slit-and-burgundy.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно ищу похожее средство. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтересовала) Теперь хочу такой крем себе)

    ОтветитьУдалить
  4. А вы его он-лайн покупали? Заинтересовал меня крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот да, с доставкой из Австралии. В России представительство есть, но именно этого там нет. Но есть много другого интересного.

      Удалить
    2. Занялась раскопками, вот результат: в Испании крем можно купить в сети магазинов Bodybell (это мне в другой город надо ехать, но он рядом и есть надежда=))) ). Так что если ещё будете в Испании, вот ссылка по их магазинам http://www.bodybell.com/nuestras_tiendas. Ещё раз спасибо за рассказ.

      Удалить
    3. Пожалуйста, надеюсь, у вас получится добраться до них в Испании ))

      Удалить
  5. Интересный крем, не слышала о марке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Австралийская косметика, очень хвалят ее!

      Удалить
  6. У моей мамы кажется была миниатюрка крема этой марки, она им была очень довольна))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство, интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Слышала о марке, но не пробовала.Интересно было почитать о действии крема. Пожалуй посоветую его своей дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере я лично заметила эффект, надеюсь, понравится!

      Удалить
  10. Мне понравились все пробники этой марки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только этот знаю - очень нравится)

      Удалить
  11. С огромнейшим интересом прочитала пост и взяла себе на заметку! О марке не слышала, очень полезный обзор))

    ОтветитьУдалить
  12. интересный продукт, я бы хотела попробовать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!