8 сентября 2015 г.

Крем для лица Skin Doctors Relaxaderm


Этот крем — один из тех, о которых хочется написать. А попадаются мне такие, к сожалению, не часто. 


Узнала я о марке, прочитав положительный обзор на такой же крем. Я поверила, купила и не пожалела — действительно заметила положительный эффект. От этого крема я как раз ожидала уменьшение размера морщин. Вообще производитель обещает эффект ботокса без инъекций. Я не доктор, о медицинских аспектах спорить не буду, могу лишь рассказать о своем опыте использования крема. Подробности:
Обо мне: кожа нормальная, из проблем есть веснушки и мимические морщины уже несколько лет. Появились они рано, года в 23, и с тех пор я успела попробовать с десяток кремов.
Упаковка: стеклянная баночка из матового стекла объемом 50мл. Объема хватило на 6-7 месяцев с учетом того, что я наносила крем на шею тоже и вообще его не жалела. Аромат не выражен.






Текстура: очень легкая, это крем — гель. Впитывается быстро, не жирный. Я использовала на ночь, но можно это делать и днем, и 2 раза в день. После применения кожа слегка матируется, можно использовать перед макияжем. Предполагаю, что сухую кожу может слегка сушить. Вообще производитель советует использовать этот крем перед обычным увлажняющим кремом — все описание опирается на действие именно на морщины, об увлажнении и питании речь не идет. Поэтому, скорее всего, этот крем стоит рассматривать как особый курс воздействия на морщины, который не отменяет ваш обычный уход. Впрочем на ночь я использовала только этот крем, мне его оказалось достаточно.

Ощущения: В течение 5 минут после применения ощущается легкая стянутость, но не на поверхности кожи, как это бывает после применения масок, а глубже внутри. И это не сухость, а именно уплотнение внутри, если можно так сказать. Создается впечатление, что действительно внутри что-то происходит. К этим ощущениям я привыкла через пару недель и перестала их замечать. А вообще кожа после применения крема становится матовая, гладкая и приятная на ощупь.
Эффект: я заметила сокращение мимических морщин примерно через месяц, эффект достиг своего пика через месяца 2 и сохранялся на протяжении всего срока использования. Как говорится в инструкции, эффект со временем пропадет. Наверно это нормально — даже от уколов ботокса, говорят, эффект не вечен. Я думаю, что сразу перейду на какой-то другой крем. Подробнее об эффекте: раньше утром я вставала и видела на лице совсем мелкие морщинки, которые в течение дня увеличивались значительно до такой степени, что я уже решила отказаться от тонального крема — так сильно он все подчеркивает. Сейчас я просыпаюсь с практически ровной кожей лица, с легким намеком на морщины. В течение дня они увеличиваются, но становятся к вечеру значительно меньше. Фото прилагать не буду — я информативности в них не вижу — лицо всегда фотографируешь по-разному, с разным светом. И потом, если речь идет именно о мимических морщинах, можно сделать фото утром и вечером после активной мимики — и это будет 2 разных ситуации.
Вывод: если у вас схожие проблемы с моими и есть возможность купить этот крем, советую. Вообще у марки очень много интересных антивозрастных и не только средств. Мне крем очень понравился. Сравнивая его с другими, он дал наилучшие результаты.


27 комментариев:

  1. nice care
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/09/double-slit-and-burgundy.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно ищу похожее средство. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтересовала) Теперь хочу такой крем себе)

    ОтветитьУдалить
  4. А вы его он-лайн покупали? Заинтересовал меня крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот да, с доставкой из Австралии. В России представительство есть, но именно этого там нет. Но есть много другого интересного.

      Удалить
    2. Занялась раскопками, вот результат: в Испании крем можно купить в сети магазинов Bodybell (это мне в другой город надо ехать, но он рядом и есть надежда=))) ). Так что если ещё будете в Испании, вот ссылка по их магазинам http://www.bodybell.com/nuestras_tiendas. Ещё раз спасибо за рассказ.

      Удалить
    3. Пожалуйста, надеюсь, у вас получится добраться до них в Испании ))

      Удалить
  5. Интересный крем, не слышала о марке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Австралийская косметика, очень хвалят ее!

      Удалить
  6. У моей мамы кажется была миниатюрка крема этой марки, она им была очень довольна))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство, интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Австралийская марка, очень хвалят ее!

      Удалить
  10. Слышала о марке, но не пробовала.Интересно было почитать о действии крема. Пожалуй посоветую его своей дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере я лично заметила эффект, надеюсь, понравится!

      Удалить
  11. Мне понравились все пробники этой марки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только этот знаю - очень нравится)

      Удалить
  12. С огромнейшим интересом прочитала пост и взяла себе на заметку! О марке не слышала, очень полезный обзор))

    ОтветитьУдалить
  13. интересный продукт, я бы хотела попробовать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!