25 августа 2016 г.

Увлажняющий крем для лица с оттеночным эффектом Bobbi Brown Nude Finish Tinted Moisturizer SPF 15 в оттенке light tint


Сегодняшний пост для тех, кто любит тональные кремы с легчайшим покрытием. Предлагаю взглянуть на новый продукт Bobbi Brown, который вышел этим летом.
Увлажняющий крем для лица с оттеночным эффектом Bobbi Brown Nude Finish Tinted Moisturizer SPF 15 в оттенке light tint
Упаковка. Несомненным плюсом этого продукта является его объем 50 мл. и относительно невысокая цена. Симпатичный легкий футляр, удобно брать с собой.
Оттенок: у меня оттенок третий от самого светлого, и он достаточно светлый, всего их шесть. Полагаю, подобрать себе нужный тон смогут все, даже очень светлокожие дамы. Подтон нейтральный. Немного светлый для меня он был на момент покупки, но мой летний загар обычно сходит еще до наступления осени, так что уже сейчас он мне отлично подходит (фото были сделаны недели 3 назад).








Текстура: это легкий крем с тонирующим эффектом, который почти незаметен на коже. Это видно и на руке — после растушевки впитался и стал невидимым. Крем хорошо увлажняет, сглаживает и не подчеркивает шелушения. Аромат у средства легкий кремовый. Финиш у него сияющий и даже, могу сказать, влажный, но это сияние легко убирается матирующей пудрой, пример такого использования можно посмотреть на фото.
Слева — без всего, в центре нанесены крем + микро-точки консилера под глазами, справа — все это дело с рассыпчатой пудрой Guerlain.


Крупнее: с кремом без фиксирующей пудры:


Средство рекомендуется для сухой и нормальной кожи — я полностью согласна. После закрепления пудрой жирного блеска я не замечала даже в жару в течение дня, но то, что это будет сияющая кожа, 100%. Поэтому обладательницам жирной кожи это средство я бы не рекомендовала. Маскировка тут естественно слабая, это средство не для этого, конечно. Но она оказалась достаточно заметной для меня, что стало приятным сюрпризом. Посмотрите на фото, я считаю, для легчайшего тонирующего крема маскировка очень даже хорошая!
Эффект: я очень рада, что нашла этот тинт, это просто находка для меня. Он такой комфортный, нежный и удобный в использовании! Легко наносится и пальцами, и Бьюти Блендером, и кистью. Никаких проблем с морщинками, не забивается и не подчеркивает, это будто просто ваш дневной уходовый крем, который еще тонирует кожу. Он не ощущается пленкой на коже, чем грешат многие подобные средства — за это ему просто цены нет, я считаю. Абсолютно натуральный естественный результат.
В макияже:


Вывод: любимое мое средство теперь на каждый день, когда мне не нужно делать интенсивный макияж. Очень его люблю и уже «подсадила» на него свою сестру. Наличие SPF является еще одним несомненным плюсом.



11 комментариев:

  1. Очень понравился как лег крем!!!Взяла себе на заметку.Классный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично все скрыл, даже и не скажешь, что легкий.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я такие средства))) Это тоже вроде интересное)))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю легкие текстуры и оттенок на редкость для BB без желтизны, я сколько раз пробовала выбрать у них тональный все упиралось в цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, обязательно присмотрюсь к нему. Мой кларанс получается и меньше по объему и дороже(

    ОтветитьУдалить
  6. Присмотрюсь теперь к средству. Результат на личике очень хороший.

    ОтветитьУдалить
  7. "Сегодняшний пост для тех, кто любит тональные кремы с легчайшим покрытием." - это про меня :) единственное что меня смущает в сияющих средствах - подчеркивание текстуры кожи, без пудры мне их некомфортно носить.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот точно для меня и оттенок сейчас как раз подойдет!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное средство и такой удобный формат, жаль только, что у меня кожа жирная( эффект на коже замечательный

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично подсветил кожу и выровнял тон. Думаю, на осень зиму будет замечательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный результат, прекрасно выровнял тон кожи! Присмотрюсь к нему)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!