16 мая 2017 г.

Кое-что из ухода - тоник, сыворотка и 2 средства для век


Дорогие друзья, я продолжаю рассказывать о своих уходовых средствах, и сегодняшние герои сгруппировались по одному пустяковому принципу — у них красивые упаковки, выполненные в цвете ультрамарин. О том, так ли красиво, а, точнее, действенно, их содержимое — в этом посте.
Я не выбирала их по цвету, если вы так подумали, а, может, и тянулась к ним подсознательно из-за их привлекательного вида, не знаю. Всеми этими средствами я пользовалась в течение нескольких месяцев этой зимой и весной, с обзором я не спешила, так как мнение о всей этой четверке было сразу неоднозначным. Составы не публикую, если кому-то понадобятся, добавлю по запросу.

1. Тонизирующий лосьон Orlane Vivifying Lotion



Здесь большой объем — 250 мл., удобный пластиковый дозатор, да и сама бутылка выполнена из пластика, крышки не было. Я сделала вывод, что дизайн упаковки изменился — раньше просто откручивалась крышка и было широкое горлышко, дозатор, конечно, гораздо лучше. Тоник меня заинтересовал из-за его очень приятного аромата и легкой текстуры. Аромат у него пудровый цветочный. Сам по себе он является водичкой голубого цвета, он совершенно не ядреный, не содержит спирт. Это просто базовый тоник, на каждый день, который дополнительно очищает кожу, освежает ее и тонизирует — все. Собственно, что я и ожидаю от обычного тоника. Расход маленький, жирной пленки не оставляет, не сушит и не стягивает лицо — в принципе, придраться не к чему, неплохой тоник, могу его смело рекомендовать, но нужно учесть один нюанс — аромат достаточно яркий, перед покупкой обязательно убедитесь в том, что он вас не раздражает. Стоит ли это средство своих денег — философский вопрос.
Оценка: 5, но я теряю веру в дорогие обычные тоники
Срок использования: почти каждый день в течение 6-8 месяцев
Цена: 3000р.

2. Сыворотка Guerlain Super Aqua Serum Light Intense Hydration Wrinkle Plumper Light Texture



У этой сыворотки упаковка прям, не побоюсь этого слова, шикарная — тяжелое стекло, очень красивое! Дозатор удобный (необходимо нажимать на бутылочку сверху), у меня объем 30 мл. Сразу отмечу минус — очень большой расход. Текстура сыворотки больше похожа на флюид или молочко, и, возможно, из-за густой (для сыворотки) текстуры средство быстро кончается. Мне его хватило на 2,5 месяца использования. Хоть я обычно и не экономлю, это как-то совсем мало. После нанесения сыворотки сразу есть ощущение некой жирности, но самую малость — сыворотка нисколько не матирует, но и не придает коже лица жирный блеск. Увлажнения мне с ней хватало, и, если честно, я вообще использовала ее как самостоятельный продукт, так как после нее наносить крем мне не хотелось совсем — она не впитывается сразу и вообще ощущается как легкий крем. Аромат легкий кремовый. После нанесения кожа смягчается и приобретает сияние, проходит сухость, если она есть. Текстура в принципе меня устроила, я не люблю очень насыщенные средства, эта сыворотка в этом плане прям на гране того, что я могу вытерпеть в плане жирности. Говорят, она легче классической, ее бы я точно не вынесла.
Так вот, подходит эта сыворотка плавно к своему концу, и я уже начинаю думать, что это — очередная пустышка от распиаренного бренда, и заплатила я только за голубенькую бутылочку. И тут однажды вечером я заметила, что носогубки стали менее выражены, и мелкие морщинки на лбу разгладились. Так как ничем другим я не пользовалась тогда, эту заслугу я отношу к этой сыворотке. Впечатления об этом продукте остались только положительные, кроме одного факта — как только я заметила эффект, сыворотка закончилась, и что дальше — покупать новую? Я не стала, но, возможно, как-нибудь ее повторю. Могу рекомендовать попробовать ее для нормальной или сухой кожи в возрасте от 25 до 35 лет для коррекции первых неглубоких морщинок.
Оценка: если не брать во внимание расход — 5
Срок использования: около 3 месяцев 1-2 раза в день
Цена: 5000р.

3. Мужской гель-стик Kiehl's Facial Fuel Eye De-Puffer




Это средство оказалось для меня приятным баловством — миниатюрный стик, который очень хорошо освежает область под глазами и заряжает позитивом. Кожа слегка подтягивается и чувствует себя очень комфортно и свежо. Стик обладает легким охлаждающим эффектом. Расход средний, думаю, этого объема хватит на пол года, если пользоваться время от времени. Вес 5 гр., запаха не имеет. Отличный вариант для поездок или походов в спортзал. Средство абсолютно не жирное, впитывается за секунду, слой наносится тончайший.
На мои потемнения и припухлости под глазами особого влияния не оказал — мне показалось, тут больше работает эффект плацебо — кожа здорово освежается, и, кажется, что отек становится меньше. Но от больших проблем средство точно не избавит, и эффекта «вау» не дает. Мужчина, которому я вообще его дарила, кстати, очень этим стиком доволен. Но он, мне кажется, ничего другого и не пробовал)
Оценка: 4 — не восторг, но и не совсем провал
Срок использования: примерно 4 месяца 2-3 раза в неделю
Цена: 1700р.

4. Эссенция La Prairie Essence Of Skin Caviar Eye Complex With Caviar Extracts











Эту эссенцию я купила, начитавшись положительных отзывов в сети, когда решила познакомиться с маркой La Prairie. Удобная и очень красивая упаковка, без запаха, объем 15 мл., средство очень экономичное, за полгода я израсходовала лишь половину средства. Текстура у него как у тонера или лосьона — типа как у La Mer treatment, может, чуть гуще. Мне достаточно легкого касания пипетки для нанесения средства — даже нет необходимости его выдавливать, настолько оно экономичное.
Я люблю пользоваться этой эссенцией утром перед нанесением макияжа. Сразу после нанесения средство впитывается, и я не сказала бы, что оно достаточно увлажняет, поэтому после нее может потребоваться крем. Я иногда наношу крем сверху нее, иногда нет. Для сухой кожи точно одной эссенции будет мало. Эффект — кожа действительно подтягивается, но прям самую малость. Так сказать, этот эффект лично у меня не выглядит на ту сумму, которую просят за это средство. Это точно не «вау» результат. Впечатления примерно как от вышеупомянутого стика.
Я уже готова была разочароваться в этой эссенции, да и в марке вообще, но через пару месяцев я заметила накопительный эффект — кожа стала более гладкой и однородной. Именно поверхность — будто на нее нанесли силиконовую базу, но на постоянную основу — такой легкий эффект фотошопа. В Лайтруме есть такая кисточка — Soften Skin — кто знает, тот поймет) Морщинки тоже стали меньше. Ни на отеки, ни на цвет кожи под глазами средство особо не повлияло (может быть, из-за того, что кожа в этой области у меня уже так избалована разным уходом, что это — то ее наилучшее состояние, что возможно?), но на качестве кожи эффект отразился. Так что я не могу назвать это средство совсем бесполезным. Но рекомендовать я эту эссенцию могу лишь в том случае, если ее цена для вас незначительная, в противном случае может быть жаль потраченных средств.
Оценка: 4, так как я не заметила того эффекта, о котором все говорят, но все же это не 2 и 3, так как я заметила другие положительные моменты
Цена: в районе 8000р.
Срок использования: 6 месяцев несколько раз в неделю


Вот такие вот неоднозначные средства, а вы пробовали что-то из этого списка? Мне очень интересно, какое у вас мнение об этих продуктах. И, может быть, вы пробовали что-то лучше?

1 комментарий:

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!