10 мая 2017 г.

Обзор двух средств Rituals - лосьон для рук и антиперспирант из серии The Ritual Of Sakura

В сегодняшнем посте я хочу рассказать о двух средствах из любимой серии любимой марки Rituals.
Продукция этой марки завораживает, привлекает и манит, и, должна признать, большое влияние оказывают их магазины, посещение которых всегда дарит огромное удовольствие — атмосфера, ароматы… магазины очень красивые. Если бы мне просто кто-то подарил эти средства, и я не посещала магазины Rituals, мне кажется, средства не нравились бы мне так сильно. Все это — действительно часть особого спа-ритуала! Сразу напишу об особенности, объединяющей средства описываемой мной серии — аромат. Я слышу этот аромат как вишню в йогурте — заявлены цветок вишни и рисовое молоко. Запах невероятно приятный! Всем любителям сливочных ароматов надо обязательно попробовать)) Использую я средства уже очень давно, и он совершенно не надоел. Все составы есть на официальном сайте марки, копировать не буду.

Лосьон для рук Rituals The Ritual Of Sakura Hand Lotion


Средство упаковано в бутылку с дозатором объемом 300мл. Особенность: руку необходимо подносить близко к носику, иногда он «плюется»). По сути это очень легкий крем либо молочко. Текстура у молочка очень легкая, впитывается средство моментально, оно совершенно не жирное. При этом увлажнение для повседневного ухода кожа рук получает достаточное — это говорю я как человек, который страдает сухостью рук и пользуется кремом по 50 раз в день. Но все же это средство для нормальной кожи, от проблем оно не избавит. Хотя в обычной жизни после контакта с водой мне увлажнения хватает. Руки, конечно же, становятся очень нежными после применения этого лосьона. Расход у средства крошечный, я полагаю, его можно использовать и на все тело. Я пользуюсь средством уже месяцев 6 практически каждый день, кроме поездок, и израсходовала его на 2/3. Но, повторюсь, я пользуюсь кремами постоянно в течение дня, поэтому обычному человеку, уверена, бутылки хватит более, чем на год.
Оценка: 5
Цена: 13 евро

Антиперспирант Rituals The Ritual Of Sakura Anti-perspirant Stick



Это выкручивающийся дезодорант в виде стика. По своей сути средство меня более, чем устраивает — с ним я комфортно спокойно провожу весь день. А мне есть с чем сравнить — лет 10 я пользовалась Виши, если вы понимаете, о чем я)). Он практически не пачкает одежду белым — совсем капельку и если носить что-то очень узкое и темное, что я практически никогда не делаю. Большой плюс: сразу после нанесения не нужно ждать, средство не жидкое и не липкое. Особенность: в случае этого дезодоранта аромат остается и ощущается очень долго, практически весь день. Мне это нравится, я вообще всегда балдею, когда ощущаю этот аромат )), но некоторые любят дезодоранты без запаха, поэтому в таком случае имейте ввиду факт его наличия. Расход тоже крошечный, за несколько месяцев не ушло и одной трети, но пользуюсь я средством не каждый день. На полгода, думаю, хватит.
Срок использования: более 14 раз.


Вывод: это не чудодейственные средства, они базовые, но они дарят огромное удовольствие. У меня от этой марки примерно такие же впечатления, как от Kenzoki. Rituals — это прежде всего атмосфера. А за аромат этой серии им надо выдать приз)) Только тут еще и посещение магазина — как праздник. Еще все у них такое стильное, красивый логотип… в общем, если вы не знакомы с маркой, всем советую однажды при случае побаловать себя средствами марки Rituals, особенно из банной серии. Цены вполне доступные. Есть у них, кстати, и уход, и декоративная косметика даже. А еще ароматы, всякие благовонья… ну вы поняли, я в восторге от Rituals)).

6 комментариев:

  1. Давно хочу познакомиться с этой маркой,но пока руки так и не дошли)
    люблю ароматную косметику)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю эту марку...вот бы они пришли в РФ

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже изучила ассортимент Rituals, он классный. Жаль, что у нас не доступен.

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your comment on my blog!

    I follow you too! ;oD

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  6. От оформления до ароматов - все мое. Печалюсь, что в России нет их(
    Надо лосьон посмотреть в поездках)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!