23 августа 2018 г.

Набор уходовых средств Waterburst от Glamglow


Всем привет, дорогие друзья! Настал черед рассказать вам о пополнении в ряду моих уходовых средств. Сказать, что я была рада, получив этот набор — ничего не сказать! Все подробности ниже, добро пожаловать!

Хочу сразу остановиться на упаковке, потому что она такая красочная и позитивная, что заряжает положительными эмоциями, как только попадает в руки. Так и хочется почувствовать себя красавицей, как на упаковке, поскорее попробовать эти новинки и даже спеть в душе)




Действительно, над оформлением производитель хорошо поработал — все коробки переливаются, очень качественно сделаны, цветовые решения радуют глаз. Все эти средства прямо транслируют молодость, чистоту и свежесть, и это прекрасно.

Итак, давайте начнем по порядку, и я опишу каждое средство подробно. В наборе представлены два очищающих средства и один крем. Начнем с очищения. Оба продукта находятся в тубах, у одного откручивающаяся крышка, у другого — откидная.



Очищающее средство для лица GlamGlow Galacticleanse

Это — то, что упаковано в черную тубу. Впервые пробую такое средство! Это — полупрозрачный черный гель — бальзам с серебристыми вкраплениями, очень нежный. Средство предназначено для умывания и демакияжа. Оно мягкое, не раздражает глаза, косметику удаляет хорошо. Тон, тени, помаду для бровей, тушь смывает, (очень стойкий макияж я не ношу), короче говоря — с обычным макияжем средство справляется. Для применения достаточно совсем немного — пару горошин. Средство имеет ярко выраженный приятный сладкий аромат, я его воспринимаю как некий микс карамели, кокоса и сливок. Гель легко распределяется по лицу, просто смывается. При контакте с водой он превращается в молочко белого цвета, очень жидкое, практически как молоко. Особенность: если вы переборщите с количеством средства, смывать его придется чуть дольше, чем обычно.Применение этого геля отлично сказывается на состоянии кожи — она смягчается, становится шелковистой, никаких ощущений стянутости нет, напротив, средство будто питает ее. Однако не ждите здесь очищения «до скрипа». Это средство как раз хорошо подойдет сухой и нормальной коже — тогда, когда вы не хотите пересушивать кожу. Мне очень понравилось это средства, оно очень красивое, не могу не выложить фото с ним на лице:)





Цена: в районе 3000р.
Срок использования: около месяца
Оценка: 5+

Очищающее средство для лица GlamGlow Supercleanse

Это средство имеет упаковку белого цвета. По сути это жидкая глиняная маска серого цвета на основе угля — для умывания, соответственно, и эффект похож на результат от применения подобного рода масок. Скрабирующих частиц тут нет, это скорее мягкий крем. В процессе умывания появляется легкая пена. Продукт отлично очищает поры, очищающие свойства тут, на мой взгляд, выше, чем у вышеописанного средства. При этом кожу Supercleanse заметно не сушит и не стягивает, шелушения не провоцирует. Впрочем, увлажняющий крем после его применения нанести как-то логично, я как раз использую крем из этого же набора, эта пара средств сочетается отлично. Матирует кожу (я бы советовала его для жирной и нормальной кожи), слегка сужает поры. Обладает легким противовоспалительным эффектом. После применения кожа становится очень гладкой и чистой. Аромат тут уже другой, мятный. Здесь свотчи всех трех продуктов.



Цена: в районе 2000р.
Срок использования: около месяца
Оценка: 5

Увлажняющий крем для лица Glamglow Waterburst

Ну и, наконец, перейдем к крему, который упакован в милую баночку голубого цвета. Сюрприз — сам крем оказался такого же оттенка, как упаковка, и с таким же ярким ароматом, как черный гель. Этот крем по сути — тоже гель с очень легкой текстурой. Это средство для меня тоже оказалось открытием, у него очень интересная текстура, он, если так можно выразиться… влажный) и увлажняет кожу настолько мощно, что это даже сложно описать, но я попробую. После нанесения на кожу в течение нескольких минут у меня такое ощущение, что в нее поступает влага снова и снова. Теперь я понимаю, что увлажнение может быть действительно мощным. При этом средство невесомое. Кожа с этим кремом выглядит сияющей и молодой, будто заряженной свежестью и влагой. Минут через 5, не сразу, средство впитывается, и весь день кожа чувствует себя очень комфортно и красиво сияет. Средство отлично устраняет шелушения, и вообще я бы советовала обладательницам сухой обезвоженной кожи обратить внимание на этот гель. Если вы хотите увлажненную сияющую кожу, это средство вам поможет.








Цена: в районе 2000р.
Срок использования: около месяца
Оценка: 5+


Резюме: у меня состоялся очень приятный опыт знакомства с американским брендом Glamglow, которое зарядило меня позитивом. В течение срока использования средств никаких реакций со стороны кожи замечено не было, все мне отлично подошло. Теперь я нацелена на их знаменитые маски, с какой бы начать?) Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. довольно интересные средства

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над автором Ulanna86 стебутся на forum.baginya.kosmetista,называют её безграмотной и тупой тёткой, которая купила диплом психолога и строчит посты на Косметисте о дешевой китайской косметике))))

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!