7 октября 2018 г.

Полуперманентный гелевый карандаш для губ Provoc в оттенке 211

Сегодня я хочу поделиться с вами своим открытием — мой идеальный нюд, самый любимый оттенок наконец-то найден!

Полуперманентный гелевый карандаш для губ Provoc в оттенке 211
Я попробовала, наверно, сотню нюдовых помад и карандашей за последние несколько лет, многие из них мне очень нравились. Но этот оттенок — самый красивый и это именно то, что мне всегда было нужно. Нашла я этот цвет в палитре гелевых карандашей для губ марки Provoc, о которой я узнала благодаря Елене Крыгиной, за что ей большое спасибо.

Сначала о текстуре — это очень мягкий и выскокпигментированный карандаш, по сути это — помада в карандаше, он отличается от обычных деревянных карандашей — такие я не наношу обычно на все губы. Но этот продукт я рассматриваю именно как покрытие на все губы, не только как контур. Из-за того, что грифель больше похож на плотный пластилин или даже воск, он может легко ломаться, и у него большой расход — это, пожалуй, единственный минус этого продукта. Ну и, порой, надоедает его подтачивать (а это делать приходится часто), зато мне нравится, что он не занимает много места в сумочке. Это скорее даже особенности, а не минусы.

Ложится он мягко, податливо и легко, сразу дает насыщенный цвет. Финиш у него очень красивый, бархатистый, смотрится он, как матовая помада. Стойкость вполне высокая, несколько часов — выдерживает перекусы и обед без жирной пищи легко. Чем еще мне нравится этот карандаш — он практически не сушит губы и не подчеркивает шелушения, хоть это и матовое покрытие. Мне с этим карандашом гораздо комфортнее, чем с жидкими матовыми помадами, и я легко могу носить его каждый день, даже не пользуясь бальзамом для губ. Покрытие не выглядит слишком сухим, как замазка, напротив, губы с ним выглядят элегантно и привлекательно. Мне даже кажется, что карандаш слегка увеличивает губы и придает им объем. Как контур ведет себя идеально — не расплывается нисколько. Рельеф губ не подчеркивает, никуда не проваливается и не скатывается.







Оттенок этот просто чудо, он так облагораживает любой образ, идеально смотрится днем, а вечером с акцентом на глазах просто потрясающе. Это бежевый нюд с примесью розового, причем розового тут именно та малость, что делает оттенок нежным и женственным, но откровенно розовым на губах он не смотрится. Для светлой кожи это — не выбеливающий цвет, он заметен на губах, но он совеншенно не яркий — именно то, что нужно. При разном освещении может смотреться то более теплым, то более холодным, а в целом он нейтральный.

Вывод: рада, что познакомилась с этими карандашами, очень достойный продукт по приемлемой цене. У меня уже второй такой карандаш, похоже, это теперь мой мастхев. И да, там еще много других отличных оттенков!

Оценка: 5+
Срок использования: несколько месяцев
Цена: в районе 500р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!