9 декабря 2018 г.

Обзор новинки Estee Lauder Double Wear Light Soft Matte Hydra Makeup SPF 10


В этом посте — мое мнение о новом тональном креме от компании Estee Lauder, добро пожаловать!

Estee Lauder Double Wear Light Soft Matte Hydra Makeup SPF 10
Упаковка простая и лаконичная, у меня такие средства сразу попадают в косметичку для путешествий благодаря своей компактности и легкости. И это не единственная причина, почему я хочу брать этот тон в поездки, но об этом позже.
Оттенок у меня самый светлый в линейке, 1С 1, он действительно очень светлый — мне повезло, все-таки я не выбирала оттенок лично, а он мне подошел. Но подтон у него холодный.







Текстура у этой основы средней плотности, она легко ложится на кожу и растушевывается без проблем. Большой плюс заключается в том, что тон не забивается в морщинки, при этом присутствует легкий «блюр» эффект — это заметно и в жизни, и на фото — среди множества кадров я не нашла ни одного, где фокус был бы очень резким — покрытие выглядит мягким, текстура кожи сглажена. Это легкий матирующий тон. Не буду пускаться в дискуссии по поводу того, как матирующий тон может быть увлажняющим, так как всегда была убеждена в том, что может быть какой-то один эффект. Собственно, я и сейчас так думаю, и оцениваю этот тон именно как матирующий. При этом это хороший матирующий тон, он не смотрится сухо, его практически не видно на лице. Однако сухость кожи и шелушения в районе носа он подчеркнул, что говорит о том, что это просто не мой вариант. Я не пользуюсь матирующими тонами в жизни, у меня скорее сухая кожа, не думаю, что для меня этот тон — идеал, я люблю основы с сияющим финишем. Но в этом посте я хочу оценить продукт именно таким какой он есть. И прежде всего я уверена в том, что если у вас есть шелушения, матирующий тон просто по своей сути не сможет их не подчеркнуть, и надо работать над уходом и, возможно, использовать хороший праймер. Увлажняющий тон может скрыть шелушения, но матирующий никак нет, он их только подчеркнет. Именно с этими мыслями, забегая вперед, я ставлю этой основе 5, потому что шелушения — это скорее моя проблема, а не средства.

Для фото я, конечно, решила не приукрашивать ситуацию, и нанесла средство на кожу сухим спонжем. А вообще сейчас я поступаю так: минут за 15 я наношу питательную основу, а потом уже тон влажным спонжем, и такой способ мне уже вполне подходит. Пудру далее я не применяю (необходимости нет), но на фото с полным макияжем она есть.

Финиш матовый, но благодаря тому, что тон не слишком плотный, покрытие не смотрится маской. Из за легкого покрытия следует и тот факт, что перекрывать все недостатки тон не сможет. В момент нанесения на фото у меня как раз вдруг появились какие-то покраснения, (что для обзора, конечно, хорошо), и вы можете заметить, что основа их перекрыла, но не полностью. Из всего этого я могу сделать вывод, что это средство подойдет для тех, кому требуется матирующее покрытие, но у кого нет серьезных высыпаний, то есть не для проблемной кожи. Либо вы можете использовать этот тон, но потребуется еще консилер точечно.

Огромный несомненный плюс этого средства — это его стойкость. Покрытие держится весь день, и у меня оно выдерживает даже занятия спортом. И это идеальный вариант для поездок и когда предстоит длинный день с беготней по делам — можно утром нанести этот тон и забыть о нем до демакияжа.

Вывод: средство подойдет обладательницам нормальной или жирной кожи без особых проблем.
Если вы ищите легкий стойкий матирующий тон — это он, рекомендую.

Цена: в районе 3000р.
Оценка: 5
Срок использования: 2 недели.



1 комментарий:

  1. Хорошая кроющая способность у этого тонального. Наслышана о его легендарной стойкости. )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!