8 января 2019 г.

Новые блески для губ Lime Crime Wet Cherry Lip Gloss


Недавно компания Lime Crime выпустила новую линейку блесков с ярко выраженным вишневым ароматом Wet Cherry Lip Gloss. В этом посте я хочу показать 4 оттенка из коллекции. Добро пожаловать!



Lime Crime Wet Cherry Lip Gloss

Эти блески имеют симпатичную и качественную упаковку. Флакончики толстенькие, и внутри достаточно большого размера спонж. Он сразу перетягивает внимание на себя, и я таких, честно говоря, не встречала. Мне спонж понравился — он удобный, быстро наносит продукт на губы и легко прорисовывает контур, хотя для обладательниц тонких губ, он, возможно будет великоват. В выемке собирается достаточное количество продукта для одного применения, поэтому снова и снова макать в тюбик не требуется. Однако при желании блеск можно наслаивать и усилить этим насыщенность цвета.










Аромат я уже упомянула выше — он действительно очень заметный, это нужно иметь ввиду, если вы покупаете блеск без тестирования. Но выветривается быстро.

Что мне больше всего понравилось в этих блесках — это их текстура. Она кремовая, абсолютно не затекает в рельеф губ, контур держится отлично и не растекается, блеск очень стойкий (у меня он держится чуть ли не весь день) и не липкий, приятно обволакивает губы. Это самые удачные блески, которые я встречала! Производителю удалось найти идеальный баланс — вы получаете вполне яркий оттенок, при этом ничего никуда не убегает, не скатывается. Можно накрасить губы и не переживать об этом покрытии несколько часов. О том, что блеск может быть настолько комфортным и не липким я до этого продукта даже не думала. Блеск смотрится очень глянцевым, как стекло. Губы с ним очень аппетитные и привлекательные — с пухлыми губами «вау» эффект точно обеспечен. Один блоггер говорил, что блеск образует на стыке губ белую полоску, но у меня такой проблемы нет.

Теперь об оттенках. В линейке есть несколько красных и нюдовых. Давайте я опишу мои (слева направо). На мне все оттенки нанесены в один слой средней плотности.


Sweet cherry — достаточно темный розовый или спокойная фуксия. Можно наслоить в заметный яркий оттенок. Без шиммера.


Disco cherry — прозрачный блеск с серебристым и голубым шиммером.



Bitter cherry — неплохой бежевый нюдовый оттенок, но очень теплый, немного даже уходит в рыжину. Не могу назвать его идеальным, но я его все равно ношу. Без шиммера.


Extra poppin. Здесь все просто — это прозрачный блеск без какого-либо оттенка или блесток.

Итак, я очень довольна этой новинкой, всем советую попробовать тоже!

Цена: 1990р
Срок использования: месяц
Оценка: 5







2 комментария:

  1. Nice Lip gloss
    www.stylebasket.in
    Instagram:- stylebasket24

    ОтветитьУдалить
  2. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!