18 января 2019 г.

Маска Glamglow Instamud 60-seconds Pore-Refining Treatment


Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать о своем знакомстве с брендом Glamglow, точнее, с одной из их знаменитых масок, так как средства для умывания и крем у меня уже есть. Первая маска этой марки, которую я пробую — минутная пузырящаяся. Добро пожаловать!

Маска Glamglow Instamud 60-seconds Pore-Refining Treatment

Новинка упакована в красивую жёлтую коробку необычной формы — даже не представляешь сразу, что же там внутри. А внутри достаточно миниатюрный флакон с дозатором, который удобно выдает средство, на применение мне необходимо 3-4 нажатия. Аромат имеется легкий свежий. Объем 50 мл., расходуется продукт весьма экономично.

Маска имеет кремовую текстуру средней густоты и начинает пузыриться практически сразу. Максимальный эффект в плане количества пузырьков наступает секунд через 30. Все это дело сопровождается легкими щекотливыми ощущениями покалывания. В течение применения я чувствую легкий холодок. Честно говоря, я более минуты не выдерживаю маску на коже — мне становится очень щекотно) Но в этом и заключается ее большой плюс — вам не нужно выжидать длительное время. Еще мне понравилось то, что маска очень легко и быстро смывается — это прям мой вариант, так как я часто пренебрегаю использованием других масок из-за того, что их нужно долго смывать и вообще долго держать на коже. По этой причине еще именно к этой маске руки тянутся чаще всего.






Состав прикладывать не буду, он уже засветился во многих обзорах. Отмечу, что на втором месте после воды сок алоэ.

Теперь об эффекте. Тут все зависит от ваших ожиданий — если вы хотите прям конкретную чистку лица, боюсь, эта маска не справится. Что я вижу у себя — кожа очень хорошо освежается, слегка розовеет, становится более гладкой. Легкое очищение присутствует. Еще я заметила эффект, который вроде бы даже и не заявлен — у меня после применения этой маски пропадают шелушения. На счет выравнивания оттенка лица — не могу сказать, что я заметила какое-то вау изменение в этом плане, но кожа свежеет, появляется легкий румянец. После применения лично мне крем необходим. Но в сравнении с другими очищающими масками эта — не сушит кожу вообще.

Мощный освежающий эффект, хорошее отшелушивание, гладкость кожи и легкое очищение — вот основное действие этого продукта, которое происходит у меня — в целом мне новинка понравилась. К этим впечатлениям можно также добавить хорошее настроение и заряд бодрости, а также плюс в виде легкости применения и короткого срока воздействия. Хотите всего за минуту хорошенько освежиться и придать коже здоровый вид? Используйте эту маску.

Знаю, что у этого бренда есть много других хороших масок. Напишите пожалуйста о своих фаворитах, так как я теперь хочу попробовать и другие маски)

Цена: в районе 2500р.
Срок использования: более 3 месяцев
Цена: 5

1 комментарий:

  1. по описанию чудеснейшая маска, по виду - тоже ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!