17 сентября 2020 г.

Тональная основа Paese Lush Satin Brightening Foundation в оттенке 31



Хочу сегодня рассказать о другом тональном креме польского бренда Paese, которым периодически пользуюсь уже второй год. Странно, что я сразу его не выбрала — люблю сатиновый финиш. Но хотелось все-таки начать с бестселлера Long Cover, о котором я писала ранее, и он, кстати, тоже дает достаточно сияющий финиш.

Но Lush Satin — совершенно другой продукт. Во-первых, здесь другой дозатор, но при этом такая же качественная упаковка из стекла, во-вторых — он более легкий и жидкий. Что мне в нем сразу очень понравился — аромат, мне напоминает он печеньки, жвачки или какие-то другие кондитерские изделия. Если вам это важно, аромат лучше сначала протестировать, но лично я от него балдею)

Объем стандартный — 30 мл., производство Польша. Выбор оттенков небольшой, если не ошибаюсь, их 4. Я этот тон беру себе уже второй раз именно на лето — он очень легкий, и рука у меня к нему тянется именно летом. Для светлой кожи подойдет оттенок 30, я беру 31 для легкого загара. Для очень светлой кожи в этой линейке по крайней мене в России вариантов, боюсь что, нет. Оттенки нейтральные, правильные, подойдут, думаю, большинству.









Производитель заявляет, что это выравнивающий тональный крем с экстрактом тропических фруктов. Кроющая способность у него есть, но не слишком высокая в силу легкой текстуры. Сильно недостатки он не замаскирует. Но зато у него другие плюсы — он идеально смотрится на лице, как вторая кожа, отлично освежает и придает натуральное сияние и ухоженный вид. Сияние легкое. Я ношу его без пудры.

Lush Satin советуют именно для сухой кожи, но я вот тут с производителем не соглашусь — у меня такое ощущение, что он подойдет для любой кожи кроме, может быть, очень жирной. И, кстати, он может подчеркнуть шелушения, поэтому я бы для сухой кожи рекомендовала ее сначала хорошо увлажнить. Я не снижаю балл за подчеркивание шелушений, так как оно не такое уж критичное, но не отметить это не могу. К стойкости претензий нет, держится хорошо весь день. В поры не забивается, морщинки не подчеркивает.

Резюме: по-прежнему считаю Paese недооцененным брендом. При не очень высокой цене этот тон считаю не хуже представителей люкса. Советую познакомиться с их тонами, и еще мне очень нравятся тройные тени — у них очень нежная шелковистая текстура. Что касается героя поста, это отличный ароматный тон, который сделает ваше кожу красивой, слегка сияющей, при этом не будет смотреться маской и доставлять какие-то неприятности. Все, как я люблю)

Цена: 1480 р.

Срок использования: 2 года

Оценка: 5






1 комментарий:

  1. The nicest thing about your articles is their flawless content, both in terms of quantity and quality. If anyone need help related to medical translation agency then contact LinguaShine. Elevate your project with professional voice-over services. Our talented voice artists deliver captivating performances across various industries and languages. From commercials to audiobooks, trust us to bring your script to life with clarity, emotion, and professionalism. Explore our diverse range of voices for your next project.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!