22 августа 2014 г.

Интенсивный увлажняющий тоник для лица H2O+

IMG_1575

Хочу начать серию обзоров тоников для лица. У меня их много, я без них жить не могу! Я пользуюсь «безалкогольными» тониками, есть у меня варианты с содержанием спирта. H2O+ Интенсивный увлажняющий тоник для лица – неплохой вариант стоимостью около 500р.


В составе морские минералы, витамин В, экстракт морских водорослей. Спирта нет, тем не менее тоник отлично освежает, хотя совсем не сушит, скорее даже увлажняет, как и заявляет производитель. Для нормальной кожи подходит идеально, для сухой, думаю, потребует немедленного нанесения крема. А для жирной кожи видимо потребуется арсенал посерьезнее. Пользуюсь я им практически каждый день по утрам (вечером в ход идет другой). Тоник не оставляет за собой никакого липкого ощущения, кожа становится гладкой и нежной. Расход небольшой. Я полностью довольна! Есть малюсенький минус – не совсем удобное маленькое отверстие. Дозаторы конечно гораздо удобнее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!