21 августа 2014 г.

Urban Decay Naked basics palette

IMG_5424

Палетка эта у меня уже давно, а мнение о ней неоднозначное. Вроде бы на первый взгляд все в ней хорошо! 5 матовых и один шиммерный оттенок, натуральная гамма, возможность сделать практически любой макияж – и в офис, и на вечеринку. Но недостатки все-таки есть.

VENUS – перламутровые тени (скорее даже, а не шиммерные), неплохого качества, можно использовать как хайлайтер на лицо, сравнить можно с Дальним Светом от Shiseido, но, конечно, это все-таки подобие, а не точный заменитель.
FOXY – матовые тени, желтоватые, сливаются практически с моим цветом кожи, вот этот оттенок не совсем на мой взгляд удачный, не особо пигментирован.
W.O.S – практически то же самое, но с розоватым подтоном. Вот тут, я считаю, главный минус этой палетки – почти одинаковые 2 оттенка, зачем? Я лично не пользуюсь этими двумя вообще.
NAKED2 – вот этот цвет очень хорош, для затемнения складки, для дневного варианта соло и вечернего как базы. Такой оттенок надо обязательно иметь, и тут большой плюс – в этой палетке он действительно хорош. Хотя лично мое мнение, я предпочитаю сиреневый подтон в таких тенях, как например, у MAC Quarry. Но NAKED2 тем не менее хорош.
FAINT – великолепный коричневый, бешеная пигментация! И смоки можно темный сделать для вечера, и слегка выделить уголок днем..
CRAVE – хороший добротный черный цвет. Мне нравится больше, чем то же самое в других марках. Хотя все-таки Sleek лучше ))) Но выигрывает у своих черных конкурентов от MAC, на мой взгляд.
Итак, тени пигментированы хорошо, хорошо набираются, им, мне кажется, даже база не нужна, тушуются неплохо. Хотя с матовыми тенями работать, безусловно, сложнее, чем с перламутром, сатином или шиммером, именно этот вариант достаточно удобен в использовании. Тени, надо сказать, пылят, скорее даже сыпятся, но видимо, это от их высочайшей пигментации. Расход большой, но и цена невелика.
Палетка эта небольшая по размеру, вот это мне очень нравится! Ее удобно брать в путешествия, на работу, к примеру, можно утром сделать совсем легкий макияж, а к вечеру добавить темных оттенков и получить смоки, и можно сразу на свидание или в клуб. Она идеально подходит для красных губ. Если исключить небольшие недостатки, палетка очень хорошая, ее можно посоветовать как базовую.

IMG_5425

IMG_5428

IMG_5426

IMG_5427

7U1A3002

7U1A3004



7U1A2976

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!