19 декабря 2014 г.

Помада Shiseido Perfect Rouge PK303 Горная роза

IMG_1529


Я из тех людей, кто может создать фетиш на пустом месте. И вот, ни с того ни с сего, словосочетание «цвета увядшей розы» стало приводить меня в восторг.


Честно говоря, помада так и не стала моей любимицей, но это только потому, что все-таки я люблю нюд по-светлее, и потому что упаковка у нее слишком уж лаконичная, хотя и очень удобная. Помада для меня должна приносить еще и эстетическое удовольствие. А в целом я всем могу ее рекомендовать. Она мягчайшая, цвет наносится легко и приятно. После нанесения появляется ощущения ухода на губах.

IMG_1489
IMG_1526
IMG_1527
IMG_1528
IMG_1530




При обильном нанесении получается даже небольшой глянцевый эффект. Цвет очень сочный. Не сушит, немного растекается, если нанести без карандаша - минус, зато держится для такой текстуры достаточно долго, не имеет вкуса и запаха. Я думаю, что с удовольствием попробую другие цвета… Это такой хороший вариант при хорошей цене. Но ощущение «вау» от ее покупки я не испытала, ну вы понимаете, когда Вы выходите из магазина с улыбкой до ушей, шлете ммски подругам и готовы порхать до небес))) Просто хорошая помада без наворотов и баловства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!