20 декабря 2014 г.

Помада Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick #170 Alluring































Это уже третья помада этой линии в моей коллекции, я так ждала появления этого оттенка! И вот он у меня.






































Подробности:
Оформление: одно из самых шикарных, которые мне встречались – тяжелый футляр, удобно закрывается. Так и хочется новые покупать!
Оттенок: это теплый нюд, бежевый, телесный. Теперь один из самых любимых. Сравниваю с другими оттенками: практически клон Vanila Truffle и Myth, но эти два меня выбеливают, особенно Myth -–я его вообще не использую, смотрюсь комично. Этот не выбеливает вообще! За это создателям плюс.
Текстура: мягкая, тающая, кремовая. Плотная, но не напрягает. Не сушит губы нисколько. Ложится ровно, наносить помаду комфортно. Глянец есть, но небольшой, шиммера нет. Шелушения не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет. 
Сравнение оттенков:





























Контур: карандаш не обязателен, контур получается четкий, никуда не уплывает.
Аромат: приятный ванильный.
Кроющая способность: перекрывает губы полностью.
Стойкость: неплохая, часа 3-4.
Расход: небольшой.
Уход: да, присутствует увлажнение, губам комфортно.
Итак, экземпляр заслуженно претендует на звание любимого нюда. 




2 комментария:

  1. Какой прекрасный нюд! Давно ищу подходящий. Надо попробовать этот оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень ее советую, хорошие характеристики.

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!