24 июля 2014 г.

Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 420 Rebellious Rose


Неужели я наконец-то нашла тот самый цвет, без которого жизнь мне не мила уже давно – красный, приглушенный, элегантный, который не страшно носить днем?

На самом деле я решила для себя, что надоело мне красить глаза днем (тушь не в счет), но выглядеть я все-таки хочу поярче. Я совершила уже несколько покупок в поисках того самого цвета, все было не то, я даже умудрилась купить Dior Mazette, он на мне сидит жутким неоном, все-таки как по-разному смотрятся оттенки на разных губах! Хотя я не расстраиваюсь, покупать помады – такое удовольствие!





Упаковка порадует любительниц увесистых добротных футляров, магнит добавляет какой-то даже шик, в руках держать приятно, я в восторге. Аромат я небольшой чувствую, очень приятный, пахнет пирожным. Текстура мягкая, сливочная, тает на губах, возить стиком долго не надо, покрытие плотное, пигментация на высоте. Если не ошибаюсь, помада обладает уходовыми свойствами, это чувствуется – очень хорошо увлажняет. Карандаш мне лично нужен – слегка без него ползет контур, но незначительно. На фото наносила без карандаша. Стойкость неплохая – несколько часов спокойно можно ходить. Но вообще я лично не вижу проблем с тем, чтобы подкрасить, где нужно. Губы после удаления не окрашивает. В целом помада порадовала.

В линейке есть хорошенькие нюдовые оттенки, очень хотелось бы посмотреть на них обзоры! Лично я планирую покупать еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!