24 июля 2014 г.

Estee Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 120 Desirable

7U1A8339


































Встречайте еще один отзыв на уже полюбившуюся многим новинку! Я хотела попробовать и светлые оттенки линейки, и наиболее интересным для меня стал номер 120.


Итак, все уже знают про достойное оформление и технические характеристики этой помады, могу добавить – новый для меня экземпляр в этом цвете так же порадовал хорошей пигментацией, неплохой стойкостью и приятным нанесением.
Эта помада имеет плотную текстуру, наносится легко, одним движением, за контур не заползает, карандаша не требует. Губы не сушит, скорее увлажняет, держится 3-4 часа, удаляется очень легко, после удаления губы не сохнут, цвет не вьедается. Технические характеристики, на мой взгляд, на высоком уровне, я очень довольна — поэтому и купила вторую помаду другого оттенка.
Что касается самого цвета, тут можно пофилософствовать на вечную тему поисков идеального нюда. Все же уважающие себя помадоголики его пытаются найти?) Я в этих поисках нахожусь, и лично для меня это оказался достойный розовый нюд. Люблю я также Mac Angel и YSL Rouge Volupte 1. И герой поста 120й- это компромисс между спорами вышеперечисленных: тут он и не такой замазочный, как YSL, и держится подольше, и на вид посолидней чем Mac, и помягче. Подтон, как и у всех вышеперечисленных помад, лично у меня, меняется в зависимости от освещения, на фото он видится скорее наверно теплым, но в жизни часто смотрится холодным. На фото слева направо: YSL, Mac, Estee Lauder в тени и на солнце
7U1A8335
7U1A8339
7U1A8332
7U1A8341
7U1A8345
7U1A8350
7U1A8361



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!