24 июля 2014 г.

StriVectin набор средств для лица

7U1A2717





































Средства StriVectin, насколько я знаю, изначально были направлены на борьбу с растяжками, и в какой-то момент был замечен «побочный эффект» - воздействие на морщины. По отзывам это очень действенные средства




Я давно хотела протестировать эти средства, наткнувшись на этот набор за очень привлекательную цену, решила купить. В набор входит крем для лица, сывоторка и крем для глаз. В составе есть никотиновая кислота и на каждом средстве указано ее процентное содержание. Производитель заявляет, что эффект ожидается через 2-8 недель. К сожалению, все эти средства мне не подошли, и степень их борьбы с морщинами и растяжками я оценить не могу. Дело в том, что все они очень сильно скатываются. По крайней мене такое происходит со мной. Я не смогла мириться с этим и отдала их. Что могу сказать: у сыворотки и крема для лица текстура очень плотная, после нанесения лицо немного пощипывает. Есть достаточно навязчивый специфический эфирный запах. Крем для глаз более легкий. Однако впитывается все с трудом, я бы летом вообще не стала их использовать. Совет: перед покупкой тестируйте на скатываемость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!