27 июля 2014 г.

Яркий образ в стиле Pin-Up

7U1A9994 (2)
Для создания этого ретро-образа морячки в стиле Pin-Up мне понадобились следующие продукты:


7U1A0018

7U1A0021

База под макияж Lancome La Base Pro
Универсальная основа для всех типов кожи Bobbi Brown Skin Foundation SPF 15 в оттенке 3.5
Консилер Clarins Instant Concealer в оттенке 01
Пудра Caron La Poudre Libre Classique в оттенке Tango
Карандаш для бровей Clarins Eyebrow Pencil в оттенке 01-Dark Brown
База под тени Mac Prep+Prime Eye в оттенке Medium
Тени Guerlain Ombre Eclat 1 Couleur в оттенке 162
Тени для век Mac в оттенке Quarry
Тушь для ресниц Chanel le Volume 10
Карандаш для Контура Глаз Yves Rocher 3 в 1 в оттенке 08 белый
Лайнер для глаз Kiko Ultimate Pen Long Wear Eyeliner
Румяна Tom Ford cheek color в оттенке 03 Flush
Хайлайтер the Balm — Mary-Lou Manizer
Румяна Mac Powder Blush в оттенке Harmony
Карандаш для губ Mac Lip Pencil в оттенке Brick
Губная помада Rouge Dior Couture Color Voluptuous Care Lipstick в оттенке 999
Лак для ногтей Le Vernis Nail Color Chanel в оттенке Tapage 605

Это очень простой макияж! Итак, вот, с чего я начинала (ха-ха):
7U1A9950
«Чистый» глазик:
7U1A9951
«Сделаны» брови с помощью карандаша, нанесены база под тени и консилер:
7U1A9956
На внутренний уголок глаза, на все подвижное веко и область под бровью я нанесла тени Guerlain. Они здесь работают и как основа, и как хайлайтер:
7U1A9966
Наношу немного теней Mac Quarry на внешний уголок глаза и растушевываю границы в направлении к внутреннему уголку:
7U1A9967
Прорисовываю слизистую карандашом Yves Rocher:
7U1A9968
Настает время стрелки. Я рисую ее по всей длине века, утолщая ее у внешнего уголка глаза, а потом вытягиваю (у меня нависшее веко, и такая форма стрелки мне идет больше всего):
7U1A9971
7U1A9972
Добавляю тушь (я крашу в этом макияже только верхние ресницы, но вы можете делать так, как вам идет):
7U1A9973
Работаю над тоном лица: сначала база, потом тональная основа, область под глазами высветляю консилером, немного его наношу на центр лба и подбородок. Хайлайтер the Balm наношу на верхнюю часть скул, немного на подбородок и область над верхней губой, румяна Tom Ford на щеки, а корректором Mac делаю коррекцию форм: выделяю область под скулами, боковинки лба, шеи, слегка касаюсь спинок носа.
7U1A9974

7U1A9976

7U1A9978
Остаются губы! Сделав контур карандашом Mac, наношу помаду Dior:
7U1A9983

7U1A9997
Еще немного кривляний:
7U1A99942
Итак, получился яркий образ для тематической вечеринки или съемки: я добавляю лак для ногтей Chanel, тельняшку и укладку в стиле Pin-Up с банданой. Очень быстро, просто, и, главное, необходимы самые обычные продукты (конечно же, все то, что я использовала, можно заменить другими средствами), которые есть в любой косметичке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!