27 июля 2014 г.

Помада Givenchy Rouge Interdit Satin Lipstick Irresistible Color #26 Voluptuous Nude

7U1A9211
Один из самых удачных нюдов, на мой взгляд!


Помада эта – уже «долгожитель» моего арсенала, а я все ищу и ищу свой идеальный нюд. Почему? Вот же он! Стоит признаться себе в том, что поиски эти – просто жажда попробовать что-то новое, ведь эта помада удовлетворяет всем моим требованиям.
7U1A9210
7U1A9212
7U1A9213
7U1A9214
Оформление: красивый знаменитый футляр «с хвостиком», легкий.
Текстура: кремовая, мягкая, податливая. Светоотражающие частички немного увеличивают губы. Блесток нет, скорее она немного перламутровая. Финиш влажный, глянец небольшой присутствует.
Оттенок: светлый нюд, бежевый без примеси розового. Высветляет губы, но смотрится это органично, не дешево.
Контур: дает хороший, за края не затекает, светлый оттенок присутствия карандаша не требует.
Аромат: а вот тут небольшой минус – запах старых помад, но выветривается сразу.
Кроющая способность: перекрывает губы процентов на 70, чем выигрывает у «замазочных» помад. Она дает хороший цвет, но не смотрится «как тональный крем». Помада более плотная, чем sheer помады, но некая «прозрачность» у нее есть.
Шелушения: не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Стойкость: обычная, мне хватает на 4-5 часов. После еды стирается в центре, сходит плавно, удаляется легко.
Расход: обычный, средний.
Итак, помада – достойный вариант как на каждый день, так и на вечер. Вечерний макияж дополняет абсолютно любой. Если это даже и не идеальный нюд, то в топ 10 его можно занести)) Тем не менее, это не мой must have. Я все-таки сорока – клюю на кичевые футляры. Этот хороший! Но вы понимаете, о чем я)))
7U1A9533
7U1A9550
макро (1 из 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!