30 июля 2014 г.

Кисти Inglot

7U1A9170
У меня от Inglot всего 5 кистей. Пользуюсь ими год с удовольствием. Какие-то их них оказались просто хорошими кистями, а какие-то прям супер.




7U1A9168
7U1A9169
7U1A9171
И, так как для себя я решила, что больше не буду покупать кисти этой фирмы (не потому, что они плохие, просто я решила теперь покупать только Tom Ford или что-то этого уровня), решила сделать обзор. Лирическое отступление: несмотря на то, что, попробовав кисти Tom Ford, никакие другие уже мне не милы, я постараюсь быть объективной и не сводить все к своим идеалам. Я сделала своеобразный хит – парад из 5 мест:

5 место: Кисть для румян Inglot 158JF из козы.
7U1A9175
7U1A9177
7U1A9187
Она на 5 месте просто из-за того, что это обычная хорошая кисть для румян. Достаточна мягкая и удобная. За все время потеряла волосков 5. Восторга нет, но вещь достойная.
Цена: 1100р.
4 место: Кисть для теней Inglot 19P из пони.
7U1A9178
7U1A9179
7U1A9186
Она достаточно большая и мягкая – для теней я использую ее редко, зато она пригодилась мне для контурирования носа и для точечного нанесения хайлайтера. Нравится, размер у нее необычный. Восторга нет, но вещь достойная.
Цена: 750р.
3 место: Кисть для теней Inglot 80HP из пони и буйвола.
7U1A9180
7U1A9181
7U1A9185
Это маленький бочонок. Наношу ей тени в уголки глаз, ей можно даже растушевывать. Мягкая, не колит, но форму держит хорошо. Бочонок всегда нужен! Хорошая кисть, пользуюсь ей постоянно, все устраивает.
Цена: 750р.
2 место: Кисть для подводки Inglot 31T, синтетика.
7U1A9182
7U1A9183
7U1A9184
Очень удобная тонюсенькая кисть, может подойти для бровей для выполнения четкой линии. Мне очень нравится тоненькая ручка. На фото видно, как продукт плохо из кисти вымывается. Но это я схалтурила. У меня есть варежка Sigma, с ней проблем нет. Идеально держит форму, хоть я ее уже порядочно истрепала. С гелевой подводкой справляется на ура. Я в восторге!
Цена: 550р.
1 место: Кисть для пудры Inglot 1SS, заменитель белки. (ЧТО?)
7U1A9172
7U1A9174
7U1A9188
Очень люблю эту кисть. Ручка толстенькая, добротная, длинная. Сама она очень мягкая, дотрагиваться до лица – удовольствие. Набита она не супер прям плотно – я так и люблю, мне приятнее. Уже год любую рассыпчатую пудру наношу только ей. Мне кажется, она похожа на подобную кисть от Shiseido. Полный восторг!
Цена: 1650р.

Добавлю: все кисти моются легко, держат форму, через год вид, как у новых. И заметьте, на фото не чисто вымытые кисти, а после примерно недели использования – хотела показать их рабочий вид. По-моему, очень даже ничего!
P.S. Забыла, у меня оказывается есть еще одна кисточка-автомат из соболя от Inglot – для губ, которая называется Sable.
600-167-thickbox
Фото отсюда. http://inglot.com.ru/SABLE/products/567/623
Она у меня просто валяется, не подошла. Упаковка смотрится дешево, сама кисть не самой удобной формы, я считаю, для губ лучше приплюснутые. Цена: 400р.  Жалею, что не купила 12S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!