30 июля 2014 г.

Матовая губная помада Inglot Lipstick Rouge a Levres в оттенке № 425

7U1A9227































Помада, которая сначала меня расстроила, но потом, когда нашелся способ с ней ужиться, стала любимой – рассказ о том, что иногда надо давать второй шанс!


Итак, привезли мне ее по заказу, уж очень понравились свотчи в интернете. Но оказалась помада очень тяжела в нанесении, да и в носке – очень тугая, наносится с проплешинами, губы сушит. Поносила я ее пару раз и поставила с недоумением. Потом как-то раз решила испробовать ее еще раз, перед тем, как передать кому-то по наследству. Делая макияж, ощутила сухость губ и решила нанести на губы бальзам Carmex. Когда подошла очередь помады, бальзам впитался, но все же ощущался на губах. Решила не стирать его и нанести помаду. И это было уже другое дело! Я счастлива, что такое стечение обстоятельств позволило мне сделать открытие, а именно – насколько шикарная эта помада! А подробнее (оцениваю помаду при нанесении на увлажненные бальзамом губы):
7U1A9228
7U1A9229
7U1A9230
Оформление: достаточно скромное, аскетичный металлический глянцевый футляр в стиле Inglot. Закрывается крышка хорошо и приятно.
Оттенок: с одной стороны это кирпичный около красный, однако в стике виднеется намек на малину. Вот такой неоднозначный цвет. Я ношу его днем с удовольствием, когда хочу состроить из себя леди)).
Текстура: очень плотная. Шиммер отсутствует. Финиш абсолютно матовый, однако тут нет эффекта Миллебачи – губы не сохнут, не стягиваются, никакой пустыни. Причем я впервые встречаю настолько приятный вид помады на губах – она их обволакивает, придавая бархатною мягкость с легким благородным сатиновым сиянием. Губы превращаются в лепестки розы. Так и хочется постоянно тереть губами друг о друга, настолько приятно ощущение помады на губах. Оставляет следы чуть-чуть – минус для матовой помады.
Стойкость: для обычной помады выше среднего – 5-6 часов, но для матовой средняя.
Контур: четкий, наносится легко, без проплешин. Карандаш не нужен.
Аромат: достаточно яркий аромат малинового варенья.
Кроющая способность: перекрывает губы полностью.
Шелушения: у меня не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет. Вот реально, она как будто даже заполняет складки, как будто сливается с губами!
Расход: небольшой.
Вывод – вот и моя новая любимица, а ведь стояла без дела полгода.
7U1A0204
7U1A0206
7U1A0209
7U1A0213

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!