27 июля 2014 г.

Givenchy Le Rouge Lipstick 202 Rose Dressing

7U1A8232
Эта помада – результат моих поисков особого красного оттенка, который можно носить днем. Он не слишком темный, не слишком светлый. Он яркий, но не вызывающий, ну а сама помада мне очень понравилась.


Футляр великолепен – любители порадовать глаз красивой упаковкой будут довольны. Кожаную часть не хочется выпускать из рук, сделано все качественно и дорого. Я отношусь к категории людей, покупающихся на красивую оболочку, создатели всех этих новых супер – футляров живут з счет таких как мы) Но в этом случае и содержание продукта на высоте.
Из плюсов могу отметить: очень высокую пигментацию, наносится легко, ложится помада мягко, как будто сливочное масло, очень приятно ощущать ее на губах. Она – вроде бы и матовая, но отличается от матовых помад своей мягкостью. Глянца практически нет. Это нечто среднее. Носится без проблем 3 часа, сходит плавно, практически не растекается вообще. Вкуса нет. Читала, кому-то эта помада сушит губы. Мне это даже сложно представить. Я лично чувствую гипер-увлажнение, будто на губах бальзам.
7U1A8222
7U1A8225
7U1A8226
7U1A8234
фото 1
фото 1 (2)
фото 4

Минусы: большой расход, оставляет следы на чашке, имеет стандартный помадный запах Givenchy, хотя и не очень сильный. Немного окрашивает губы.
Минусы для меня незначительны, а красота футляра и мягкость и пигмент помады так и манят меня прикупить другие оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!