27 июля 2014 г.

Универсальная основа для всех типов кожи Bobbi Brown Skin Foundation SPF 15 в оттенках 2.5 и 3.5

IMG_5413

Для меня тот факт, что я приобрела это средство снова – показатель! Моя любимая тональная основа на все случаи жизни, я нашла свой идеал!




Это тональное средство я использую практически каждый раз и зимой, и летом, и днем, и вечером. Оно имеет множество плюсов! Подробнее:

  IMG_5413


IMG_5414


IMG_5415


IMG_5416


IMG_5417


Упаковка: солидный тяжелый стеклянный флакон с помпой. Верхняя часть под крышкой пачкается (видно на фото), но я к минусам это не отношу – понятное дело, протереть недолго. Внутри болтается металлический шарик.

Текстура: жидкая, даже растекается. Наносится очень легко, растушевывается легко, не ощущается на лице. Переборщить за счет жидкой консистенции сложно. Можно наслаивать. Никакого эффекта маски, покрытие легкое. Светоотражающие частицы отсутствуют. Наношу основу я кистью Sigma энгеллд кабуки или похожей Shiseido. Я не очень люблю плотные покрытия, поэтому это тональное средство подходит мне всегда. Если мне предстоит приготовиться к вечернему выходу или важному мероприятию, я просто более интенсивно наношу консилер более плотной консистенции, но тональная основа – всегда эта (за исключением только случаев, когда я хочу попробовать что-то новое, но понять, что для меня лучше ничего нет).

На фото, где я растушевала капельки, поясню — ниже оттенок, который я использую зимой, поэтому он светловат, а выше — оттенок ( на момент, когда делалось фото ) темноват, в таких случаях (начало лета или осень) я обычно смешиваю 2 этих тона.

Финиш: идеальный натуральный вариант, максимально приближенный к естественному виду здоровой кожи: с одной стороны, матирование есть, но среднее, с другой, делает кожу сияющей. Не сушит.

Аромат: практически отсутствует, разве что имеется тонкий, типичный для тональных основ.

Маскировочные свойства: средние. Подойдет всем тем, у кого нет очень выраженных дефектов: скроет темные места под глазами, веснушки и покраснения. Серьезные высыпания, скорее всего, не перекроет. Лично у меня цвет лица выравнивается с ним очень хорошо, появляется здоровый вид. Поры скрывает, но я не буду заявлять, что прям существенно. Шелушения не подчеркивает, но я тут буду не совсем точна, так как их почти и не было за все время.

Оттенок: сначала я купила 3,5 Warm Beige – подобрала его мне консультант в фирменном магазине марки, это цвет моей кожи летом, за исключением тех случаев, когда я ну уж слишком загорю. С прошлого лета решила так и не расставаться с ним, прикупила на зиму оттенок 2,5 – Warm Sand. Выбрала его вслепую, подошел хорошо. К плюсам можно отнести то, что в линейке очень много тонов – в районе 15-20, и присутствуют несколько очень светлых, а так же то, что консультанты марки охотно будут «нянчиться» с вами, если вы не знаете, что вам нужно и какой оттенок ваш.

Стойкость: остается на лице столько, сколько мне нужно – до 12 часов. У меня кожа не жирная, особого блеска в течение дня не появляется за исключением ситуаций, когда приходится в летний зной куда-то мотаться пешком. А в 99 процентах средство остается таким, как надо весь день. Но я всегда пользуюсь рассыпчатой пудрой.

Защита от солнца: имеется SPF 15

Слева: лицо без всего, в центре — с героем поста, справа — с консилером, бровями и пудрой.



бобби

Общий вид:

7U1A9386

7U1A9457


Итак, я очень довольна этими покупками, и, если другие косметические средства я постоянно обновляю, то в ситуации с тональной основой я однолюб. Самое главное, что я хочу в итоге отметить: это средство имеет идеальный баланс: когда оно все еще хорошо маскирует, но его уже практически не заметно на коже. К сожалению, часто бывает так, что средство легкое и незаметное, но ничего не скрывает, либо маскирует хорошо, но лежит маской. Исходя из всего вышеперечисленного, я не могу найти у этого средства ни одного минуса. Для моей кожи это идеал.
Цена: первый флакон 2200 в Москве, второй – 47 долларов в Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!