30 июля 2014 г.

Крем для лица Philosophy Help Me Retinol Night Treatment

7U1A2718
Первое средство этой марки для меня и чем обернулось его использование:


Покупала его я, основываясь на многочисленных положительных отзывах. В составе витамины, антиоксиданты, масла. Должен был он избавлять от морщин, разглаживать кожу, минимизировать и очищать поры. Консистенция легкая, хорошо и быстро впитывается, вроде бы все замечательно. Однако на третий день использования у меня на лице начали появляться мелкие высыпания. А это случается у меня крайне редко. Что это - аллергия или что-то еще, я не знаю. Прекратив использовать средство, высыпания постепенно исчезли. Подождав дней 15-20, решила испробовать средства заново, и получился, к сожалению, тот же эффект. Пришлось отказаться от него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!