30 июля 2014 г.

Матирующий тональный крем Lancome Teint Idole Silky Mat в оттенке 01 Beige Albatre

IMG_1572
Все-таки скучно каждый раз пользоваться одной и той же тональной основой! Поэтому иногда я пробую что-то новое.


И я почти всегда выбираю жидкую текстуру и легкое покрытие. Что касается этого продукта, мнение о нем у меня сложилось неоднозначное. Подробнее:
IMG_1570
IMG_1574
IMG_1462
IMG_1465
Упаковка: мягкий легкий пластиковый футляр, обычный, ничего особенного. Однако, есть небольшой минус: так как текстура средства очень жидкая и в открытом состоянии его не поставить, а только положить, продукт может вытекать из горлышка. В этом смысле я больше уважаю средства с помпой.
Текстура: очень жидкая, быстро растекается. Наносится без проблем, растушевывается легко, не ощущается на лице. Можно наслаивать. Покрытие легкое. Светоотражающие частицы отсутствуют.
Финиш: вот тут то и начинается мое недоумение. Ну никак на мне он не матовый. Я пыталась уловить это на фото, если присмотреться, виден отлив. Мою кожу это средство не матирует, скорее наоборот, придает сияние. Причем у меня не жирная кожа! Средство у меня уже давно, я пробовала его наносить и в мороз, и летом, эффект такой же – сияние. Я то не против! Просто странно, ведь в названии присутствует “mat”. Потом я начала читать описание и увидела, все-таки это сияющий матовый. Тут я совсем запуталась. Что значит матовое сияние … Я раньше, видимо, по глупости думала, что финиш может быть либо матовый, либо сияющий. Ну да ладно, я не спец, но суть такова: средство действительно придает сияние. Пудра решает вопрос в сторону идеала.
Аромат: присутствует, немного спиртовой, меня слегка напрягает.
Маскировочные свойства: хорошие. Скроет и веснушки, и высыпания, и круги под глазами, мне очень нравится. Это даже лучше, чем можно ожидать от жидкой текстуры. Влияние на поры небольшое есть, слегка скрывает. Шелушения не подчеркивает.
Оттенок: 01 Beige Albatre. Я так понимаю, это один из самых светлых оттенков, но подходит он мне только летом. Тон нейтральный. Светлокожих порадовать нечем.
Стойкость: не исчезает, пока я его не смою. 12 часов вполне.
Защита от солнца: имеется SPF 16
Этапы превращения лягушки в принцессу)) 1. Ничего 2. С Тональной основой 3. Пудра и брови 4. Мой человеческий вид.
7U1A00421
Более крупный план, попытки уловить сияние (здесь только тон):
7U1A0046

Макияж в целом:
7U1A0056
7U1A0061
И вот еще я нашла снимки прошлого лета, где у меня были веснушки, тут можно посмотреть, как он их скрыл (не обращайте внимание на то, что лицо получилось темноватое и желтое — это фото неудачное в плане баланса белого, зато виден эффект маскировки и даже как-будто применялся фотошоп, но нет, это такой эффект):
сравнение1
Итак, если бы я уж очень хотела заматировать себя донельзя, я бы оценила бы это средство плохо, это были бы деньги на ветер. Но так как я такой эффект обычно и выбираю, то меня устраивает это средство. Если бы не запах и скудный выбор оттенков, герой поста стал бы на одну ступень с Bobbi Brown Skin Foundation. А пока он у меня на втором месте. Ну да, и упаковка не фонтан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!