16 сентября 2014 г.

Помада Givenchy Le Rouge Intense Color Sensuously Mat Lip Color в оттенке 312 Violine Précieux

7U1A0396
Я так жалела, что не купила эту помаду в Рождество 2013, что, увидев ее снова, не могла не исправить ситуацию. Скоро осень, а подобные оттенки на губах еще не надоели мне.



Оформление: знаменитый кожаный футляр в этом случае превратился в замшу с золотыми капельками – красоты еще больше. Мне – сороке — нравится, но, честно говоря, граница безвкусицы близко.
Оттенок: холодный винно-сливовый.
Текстура: такая же сливочная и мягкая, как у собратьев героя поста. Финиш сатиново-влажный (где мат?). Шиммера нет. Помада очень приятная в нанесении и носке, кто знает, тот поймет – кремовая, комфортная.
Контур: на фото без карандаша, наносить без него сложно в силу мощного темного цвета и таящей текстуры.
Аромат: стандартный помадный ретро-запах от Givenchy.
Кроющая способность: полностью закрывает губы, покрытие плотное, но очень приятное.
Шелушения: не подчеркивает, мне кажется, она их даже скроет, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Стойкость: у меня больше 3-4 часов не держится. Слегка тонирует губы.
Расход: большой.
7U1A03882
7U1A0303
7U1A0401
7U1A0432
7U1A0478
Вывод – эти помады так и хочется покупать снова и снова — настолько они приятные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!